x Опишите суть вашей проблемы и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Нажимая РЅР° РєРЅРѕРїРєСѓ "Отправить", РІС‹ даете согласие РЅР° обработку СЃРІРѕРёС… персональных данных Рё соглашаетесь СЃ политикой конфиденциальности.

Спецпредложения
Техника в наличии

Нам важно Ваше мнение

Что для Вас является приоритетным при покупке коммерческой или специальной техники?






  

ЧМЗАП


Прицепы ЧМЗАП    
     Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП), действующий сегодня в форме ОАО «Уралавтоприцеп», является одним из крупных производителей прицепной техники самого разного назначения и различной грузоподъемности. Отличительной чертой продукции ЧМЗАП всегда считалось высокое качество, отличные технические и эксплуатационные характеристики. ЧМАЗП является одним из старейших производителей в своем направлении, что позволило коллективу предприятия накопить огромный опыт и создать мощный кадровый потенциал.
     Отправной точкой истории предприятия можно считать 1941 год. С началом войны резко возросла нагрузка на предприятия тяжелой промышленности, к которым относился и Челябинский металлургический завод. Для обеспечения бесперебойной производственной деятельности предприятия было создано дополнительное производственное подразделение – цех по производству металлоконструкций, который уже в 1943 году был выделен в самостоятельное предприятие и получил название Бакальский завод металлоконструкций. Основной задачей нового предприятия было производство металлоконструкций для доменных печей Челябинского металлургического завода. Вместе с тем, после окончания войны производственные приоритеты отечественной промышленности начинают изменяться.
     Пятидесятые годы прошлого века становятся периодом активного восстановления разрушенной войной экономики Советского Союза. Идет интенсивное строительство новых предприятий, электростанций, инфраструктурных и гражданских объектов. Это обуславливает острую необходимость в автоприцепах большой грузоподъемности, которых отечественная промышленность практически не выпускает. На фоне этой ситуации 29 марта 1956 года издается Указ Президиума Верховного Совета СССР, в соответствии с которым Бакальский завод металлоконструкций переподчиняется Министерству автомобильной промышленности и получает название Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов.
     В течение первых трех лет существования ЧМЗАП предприятием было выпущено более 360 тяжеловозных автомобильных прицепов. Первыми моделями ЧМЗАП были прицепы грузоподъемностью 25 и 40 тонн, которые производились по конструкторской документации Ярославского и Минского автозаводов. В 1959 году на заводе создается собственное конструкторское бюро, в задачи которого входит разработка новых моделей прицепов повышенной грузоподъемности на базе модульных тележек на подвесках из упругих резиновых элементов. В результате уже в 1962 году был выпущен прицеп грузоподъемностью 120 тонн. Первый прицеп, грузоподъемность которого составляла 300 тонн, был направлен на строительство Колымской ГЭС. В дальнейшем, работы конструкторов по увеличению грузоподъемности прицепов постоянно продолжались, разрабатывались образцы, способные перевозить до 1200 тонн груза. Таким образом, ЧМЗАП стал производителем уникальных «штучных» прицепов, предназначенных для решения сложных задач, возникающих при строительстве стратегических объектов. Кроме этого, одним из крупнейших потребителей прицепов ЧМЗАП становится Министерство обороны СССР – они идеально подходят для перевозки тяжелой военной техники. Все это, само по себе, говорит о высоком уровне технологий и о надежности прицепов, производимых челябинским заводом.
     Вместе с тем, на предприятии был налажен серийный выпуск прицепной техники самого разного назначения грузоподъемностью 27-52 тонны. C 1965 года номенклатура производимой ЧМЗАП продукции пополнилась тракторными прицепами самосвального типа. Кроме этого, предприятием активно выпускались полуприцепы-контейнеровозы грузоподъемностью 27 тонн для транспортировки 20-футовых контейнеров и целый ряд других видов прицепной техники, обладающей самыми высокими техническими и эксплуатационными характеристкиками.
     Такая номенклатура выпускаемой продукции продолжала сохраняться на предприятии вплоть до начала 90-х годов. Этот период был очень сложным для большинства промышленных предприятий бывшего СССР. Не стал исключением и Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов, который в 1991 году был приватизирован и преобразован в ОАО «Уралавтоприцеп». Вместе с тем, необходимо отметить, что кризисный период ЧМЗАП перенес значительно легче, по сравнению с большинством промышленных предприятий отрасли. Залогом стабильности стало то, что предприятие обеспечивало производство, действительно, уникальной техники собственной конструкции, способной к выполнению самых сложных и ответственных задач. Это позволило предприятию в 1994 году выйти на международный рынок с полуприцепом ЧМЗАП 9990 грузоподъемностью 52 тонны. Эти прицепы стали продаваться, а затем и производиться по лицензии ОАО «Уралавтоприцеп», в США, в том числе и для нужд Пентагона. Позднее этот прицеп стал поставляться в Индию, Пакистан и целый ряд Африканских стран. В 1997 году ЧМЗАП разрабатывает новую товарную группу – тяжеловозные автоприцепы с пониженной высотой платформы, необходимые для транспортировки высоких грузов. Эта техника стала незаменимой для нефтяной промышленности. В то же время предприятием разработан большегрузный прицеп с повышенной высотой платформы. В 2000 году ОАО «Уралавтоприцеп» становится основным поставщиком прицепной техники для вооруженных сил РФ.
     В настоящее время ОАО «Уралавтоприцеп» производит самый широкий ассортимент большегрузных прицепов под торговой маркой ЧМЗАП, большинство из которых обладает уникальными техническими характеристиками и эксплуатационными качествами. В настоящее время ЧМЗАП – это более 100 разновидностей автоприцепов, которые могут эксплуатироваться с различными тягачами отечественных и зарубежных производителей. Сегодня ассортимент продукции, производимой челябинским заводом включает в себя:
•    тяжеловозные прицепы различных типов, в том числе прицепов для транспортировки дорожно-строительной техники с малыми углами въезда по трапам,
•    прицепы самосвального типа с различным направлением разгрузки,
•    автомобильные прицепы широкого назначения грузоподъемностью 7,75-11,75 тонн,
•    прицепы-трубовозы и лесовозы,
•    бортовые и тентованные рефрижераторы. В этой группе предприятие предлагает, в том числе, прицепы, соответствующие самым высоким европейским стандартам, оснащенные пневмоподвесками и системами ABS от ведущих производителей,
•    прицепы, предназначенные для транспортировки легковых автомобилей,
•    роллтрейлеры и скелетал-трейлеры,
•    прицепы на базе модульных тележек собственной конструкции, имеющие грузоподъемность до 1000 тонн, и предназначенные для решения особо сложных и ответственных задач.
     Техника ЧМЗАП соответствует самым современным требованиям надежности и функциональности. В комплекте предлагается целый ряд устройств и технических решений, благодаря которому область применения прицепов ЧМЗАП становится еще более широкой, а их эксплуатация – более удобной. Благодаря этому, прицепы ОАО «Уралавтоприцеп» пользуются широкой популярностью не только в России и странах ближнего зарубежья, но и среди иностранных потребителей.

Техника этого производителя

Подержанная техника этого производителя

Возврат к списку

Подпишитесь на наши новости, чтобы быть в курсе интересных событий и спецпредложений!

На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.