Заявка на покупку

x Опишите суть вашей проблемы и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Нажимая РЅР° РєРЅРѕРїРєСѓ "Отправить", РІС‹ даете согласие РЅР° обработку СЃРІРѕРёС… персональных данных Рё соглашаетесь СЃ политикой конфиденциальности.

Получи скидку!

Нам важно Ваше мнение

Что для Вас является приоритетным при покупке коммерческой или специальной техники?






  

ГОЛАЗ


Цех завода ГолАЗ   Автобусы ГолАЗ
     Голицинский автобусный завод (ГолАЗ) – одно из самых молодых и высокотехнологичных российских предприятий, работающих в автомобилестроении. Это один из ярких примеров успешного сотрудничества отечественных производителей с одним из безусловных лидеров мирового автомобилестроения.
     История Голицинского автобусного завода начинается в 1988 году, когда между Правительством СССР и концерном Мерседес-Бенц АГ был подписан протокол о намерениях совместного производства автобусов этой фирмы на лицензионных условиях. Результатом подписания этого документа стало начало строительства в Одинцовском районе Московской области нового автобусного завода в качестве структурного подразделения производственного объединения ЛИАЗ. Новое предприятие было создано на базе законсервированного завода, который осуществлял производство технологического оборудования для отрасли птицеводства. Перепрофилирование производства было настолько масштабной, что можно говорить о практически полном переоснащении производственных мощностей. Эти работы продолжались до февраля 1990 года, после чего новое предприятие было принято в эксплуатацию. В то же время, Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР было принято решение о выводе Голицинского автобусного завода из состава ПО ЛИАЗ, в качестве самостоятельного предприятия.
     В начале 1990 года ГолАЗ приобретает лицензию на производство автобусов Мерседес-Бенц серии О303. Первоначально сборка автобусов на Голицинском заводе осуществлялась из машикомплектов, которые поставлялись из Германии. Первые два машинокомплекта автобусов серии О303 были поставлены компанией Мерседес-Бенц уже в феврале 1990 года. К июлю 1990 года предприятием были выпущены первые два автобуса марки О303.
     Необходимо отметить, что существующие производственные мощности не позволяли предприятию в начальный период его существования наладить полноценное, масштабное производство автобусов. Поэтому завод с 1990 по 1992 год осуществляет активное расширение мощностей, вводятся в действие новые производственные корпуса, совершенствуются технологии. Параллельно наращивается кадровый потенциал, коллектив комплектуется квалифицированными специалистами на всех звеньях производства. Значительная часть производственного оборудования, согласно лицензионного соглашения, поставлялась из Германии. Кроме этого, германские инженеры предоставляли помощь при оснащении предприятия, а также проводили обучение отечественных специалистов.
     В результате комплекса этих мероприятий заводу удалось в 1993 году нарастить объемы производства. Годовой объем производства составил уже 25 автобусов Мерседес-Бенц  О303, также собранных из германских машинокомплектов. В 1994 году предприятие переходит на полноценную сборку автобусов О303. Теперь ГолАЗ осуществляет самостоятельное производство автобусов по полной цепочке. В этом году копруса завода покидают уже 37 автобусов О303, первый из которых поставляется футбольному клубу Торпедо.
     В это же время ГолАЗ начинает осваивать и новую нишу – производство городских автобусов. Осенью 1994 года предприятие осуществляет сборку опытного образца сочлененного городского автобуса на базе модели Мерседес-Бенц. В 1995 году, после урегулирования всех формальностей, связанных с подписанием лицензионного соглашения, ГолАЗ начинает серийное производство этих автобусов (серия АКА-6226 и АКА-5225), которые выпускались, как в одиночном варианте, так и в сочлененном, обеспечивающим особо большую вместимость. Автобусы этой серии получили название «Россиянин» и отлично зарекомендовали себя на городских маршрутах Москвы. В 1996 и 1997 годах ГолАЗУ удалось стать победителем двух крупных тендеров, в результате чего автобусы АКА-6226 в одиночном и сочлененном исполнении стали поставляться в Екатеринбург, Самару, Череповец, Омск и целый ряд других городов России.
     В 2000 году Голицинский автобусный завод входит в состав холдинга «РусПромАвто», который в 2006 году был преобразован в группу компаний ГАЗ. Благодаря отличным качественным и эксплуатационным характеристикам, комфортабельности и экономичности  выпускаемой продукции, в 2003 году Голицинский автобусный завод был определен холдингом как основной производитель автобусов для междугородных перевозок и автобусов туристического класса. На современном этапе развития ГолАЗ обеспечивает производство широкого ассортимента продукции. В модельном ряду ГолАЗ сегодня представлено три основных производственных направления – городские, междугородные и туристические автобусы.
     Для городских перевозок предприятие предлагает автобус марки ГолАЗ-6228, выпускаемый на базе шасси Scania. Этот низкопольный автобус длиной 15 метров рассчитан на 35 посадочных мест, а общая его вместимость составляет 142 человека. Модель соответствует экологическому стандарту Евро-3 и отвечает самым современным требованиям безопасности, эргономики и комфортабельности.
      В сфере междугородных перевозок Голицинский автобусный завод осуществляет производство двух основных моделей – ГолАЗ-ЛИАЗ-5256, выпускаемый с 2003 года, и ГолАЗ-622810, выпускаемый с 2007 года. Обе модели автобуса соответствуют нормам стандарта Евро-3. Обеспечиваются самые высокие показатели комфортабельности, существуют специальные модификации для использования в суровых климатических условиях. Современная модификация ГолАЗ-622810 имеет ресурс, рассчитанный на пробег 1 миллион километров.
     Для туристических перевозок предлагается современная модель ГолАЗ-5291 «Круиз» на базе шасси Scania. Этот автобус с полным правом можно назвать гордостью Голицинского завода. Он отвечает самым современным требованиям, предъявляемым к автобусом высокого класса во всех отношениях, в том числе в отношении комфортабельности и дизайна, безопасности и экономичности. Покупателям предлагается широкий набор основных и дополнительных опций.

Техника этого производителя

Подержанная техника этого производителя

Возврат к списку

На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.