x Опишите суть вашей проблемы и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Нажимая РЅР° РєРЅРѕРїРєСѓ "Отправить", РІС‹ даете согласие РЅР° обработку СЃРІРѕРёС… персональных данных Рё соглашаетесь СЃ политикой конфиденциальности.

Получи скидку!
Лучшее предложение на КМУ в ТЕХИНКОМ!
Успейте приобрести коммунальную технику на выгодных условиях от ТЕХИНКОМ!

Нам важно Ваше мнение

С чем Вы больше ассоциируете компанию ТЕХИНКОМ?



  

Спецавто ГРАЗ


Здание завода ГрАЗ   Цех завода ГрАЗ    Цех завода ГрАЗ
     Грабовский автомобильный завод (ГрАЗ) – одно из старейших машиностроительных предприятий, специализирующихся на производстве автоцистерн. Завод был основан в 1941 году в селе Грабово Пензенской области в рамках размещения производственных мощностей машиностроительного завода имени Воровского, который был эвакуирован из Мелитополя. Новое предприятие получило название завод специализированных автомобилей «Продмаш» и был ориентирован, прежде всего, на производство военной и оборонной техники, в частности комплектующих для минометов. Также завод выпускал машины для дегазации местности, отдельные узлы и запчасти для топливозправщиков и бензоперекачивающих станций.
     В 1946 году предприятие пережило крупный пожар, которым была уничтожена большая часть производственных мощностей. После проведенной реконструкции был изменен основной профиль – завод, переименованный в «Грабовский механический», переориентирован на выпуск строительной техники и механизмов. Также на предприятии производятся автомобили для перевозки строительных материалов. В 1949 году завод начинает автоцистерн. В частности, предприятием выпускаются цистерны для перевозки молока и топливозаправшики на базе ГАЗ-51 и топливовозы на базе ЗИЛ-164.
     Качественный рывок в развитии завода был сделан в конце 60-х годов. Тогда на предприятии была проведена масштабная модернизация и расширении производственных мощностей, завод получил новое название «Грабовский завод специализированных автомобилей». Основным направлением деятельности предприятия стало производство емкостной спецтехники для транспортировки и хранения нефтепродуктов. Завод выпускал технику, отвечающую самым высоким стандартам того времени. Подтверждением этому можно считать введение военного заказа на ряд моделей топливозаправщиков грабовского завода. В частности Советской Армии поставлялась модель ПЦ-5,6-817 емкостью 5,6 кубометров. Грабовский завод производил широкую гамму автоцистерн и цистерн-прицепов для перевозки топлива, являясь одним из крупнейших в СССР производителем машиностроительной продукции этого класса. Годовой объем производства предприятия составлял в среднем более 6 тысяч единиц техники для самых разных отраслей промышленности.
     В начале 90-х годов предприятие было приватизировано. В этот переломный для экономики страны период менеджменту и коллективу предприятия удалось не только сохранить, но и значительно увеличить производственный потенциал ГрАЗ. Было проведено техническое переоснащение завода, существенно расширен ассортимент выпускаемой продукции за счет внедрения в производство новых моделей емкостной спецтехники. Одним из новых видов продукции стали цистерны «чемоданного» типа, отличающиеся компактными габаритами и низким центром тяжести, что позволило обеспечить повышенную устойчивость техники на дороге. Еще одним принципиальным инновационным решением, которое позволило обеспечить успех завода на рынке, стало освоение новой технологии производства автоцистерн из алюминиевых сплавов. Благодаря этому, предприятию удалось добиться кардинального снижения веса автоцистерн и стало мощнейшим конкурентным преимуществом ГрАЗ, благодаря достижению высоких эксплуатационных и экономических характеристик. И сегодня эта технология является визитной карточкой завода. В 1994 году заводом было освоено производство аэродромных топливозаправщиков. Техника производства ГрАЗ была использована крупнейшими аэропортами России и стран ближнего зарубежья для обновления технического парка, взамен давно уже отработавшей свой ресурс техники.
В 2004 году предприятие получает свое нынешнее название – ОАО «ГрАЗ». В настоящее время завод остается одним из крупнейших отечественных производителей в своем сегменте. На современном этапе развития ГрАЗ существенно обновлен и расширен ассортимент продукции за счет разработки новых моделей топливозаправщиков и цистерн-поуприцепов. Также внедрены в производство новые модели специализированной техники для транспортировки нефтепродуктов – нефтевозов, битумовозов, мазутовозов. Кроме этого, важным достижением стало внедрение системы менеджмента качества, соответствующей стандарту ИСО 9001.
     В настоящее время модельный ряд ГрАЗ представлен современной техникой для транспортировки светлых и темных нефтепродуктов. Все цистерны изготавливаются в современном формате – «чемоданного» типа.
     Для перевозки светлых нефтепродуктов предлагается четыре модификации автоцистерн, которые базируются на шасси МАЗ и СЗАП и имеют емкость 8,5-15 кубометров. Цистерны могут быть изготовлены из нержавеющей стали. Также по индивидуальным заказам автоцистерны могут оснащаться системами нижнего налива и рекуперации паров, экологическим коробом и другими опциями. Ассортимент полуприцепов для транспортировки светлых нефтепродуктов включает в себя 13 моделей, которые выпускаются предприятием в 33 модификациях емкостью 17-40 кубических метров. В этом ряду предлагаются, как стальные цистерны (например, ППЦ-96271 емкостью 17 кубометров и ППЦ-96221-04 емкостью 24 кубометра), так и цистерны, изготовленные из магниево-алюминиевого сплава (например, ППЦА-24 емкостью 24 кубометра, ППЦА-96231-011 емкостью 30 кубометров, ППЦА-40 емкостью 40 кубометров).
     Значительное место в модельном ряду ГрАЗ занимают аэродромные топливозправщики. Современным аэропортам предприятие предлагает топливозаправщики ТЗА-40 (емкость – 40 кубометров, одноосный прицеп) и ТЗА-60 (емкость 60 кубометров, двухосный прицеп). Эти машины представляют собой седельный тягач и прицеп – алюминиевую цистерну с заправочным модулем.
Для транспортировки темных нефтепродуктов предприятие предлагает шесть моделей рамных полуприцепов диапазона емкости 17-30 кубометров. Полуприцепы могут оснащаться системой термоизоляции, парового подогрева, а также комплектация цистерны насосом.

Техника этого производителя

Подержанная техника этого производителя

Возврат к списку

На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.