ПАЗ

В 1998 году с конвейера сошел полумиллионный автобус марки ПАЗ. В 2001 году сотрудники предприятия отмечали выпуск 100 000 автобуса модели ПАЗ-3205. Самой успешной для предприятия, как с технической, так и с экономической точки зрения был сезон 2000-2001 годов.

2000-ых годах ПАЗ специфицируется на выпуске автобусов малого и среднего класса, предназначенных для городского, пригородного и междугороднего использования. На форуме Единая Россия заводу были присуждены дипломы первой, а также второй степени отличия в номинации "Разработка перспективных моделей автобусов".

В 2003 году заводом было произведено 11 323 автобуса. 10 249 марки ПАЗ-32053, 709 автобусов марки ПАЗ-4234, 360 машин марки ПАЗ-4320 Аврора, а также пять автобусов городского класса ПАЗ-5272. Эти результаты, несмотря на успех 2002 года, можно назвать рекордными.

В 2006-2007 годах участвовал в проекте "Образование". В 2009 году была разработана модификации автобусов ПАЗ-3204. Главным отличием от предыдущих моделей является газобаллонное оборудование.

В настоящее время предприятие производит ряд моделей малого класса. К ним относятся 32 модификации автобуса ПАЗ-3205. Наиболее популярными из них являются: ПАЗ-3204 – городской автобус для коммерческих перевозок вместимостью до 52 человек, имеющий 18 сидячих мест, оснащенный четырехцилиндровым двигателем 140 CIV-1, мощность которого равна 3,92 кВт; ПАЗ-3206 повышенной проходимости на 25 или 28 посадочных мест для перевозки пассажиров по всем видам дорогам и бездорожью, оснащается 2-х ступенчатой раздаточной коробкой, восьмицилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, развивающий максимальную мощность до 130 л.с.; ПАЗ-3237 является первым в стране низкопольным автобусом городского типа, рассчитанный на интенсивный пассажиропоток, оборудован 17 посадочными местами и способен перевозить до 55 человек.

Выпускаемые предприятием автобусы среднего класса, представлены широким спектром моделей. Базовой в этом классе является модель ПАЗ-4230 Аврора обладающий хорошими уровнями комфорта и экологичности.

Модификации Авроры пригородного и междугороднего назначения: ПАЗ-4230-01, ПАЗ-4230-04 с 31 посадочными местами общей вместимостью до 54 человек; ПАЗ-4230-02, ПАЗ-4230-05 вместимостью до 52 человек на 29 посадочных мест; ПАЗ-4234 – это удлиненная модификация модели ПАЗ-32054.

Автобусы городского назначения данного класса это ПАЗ-3202 Валдай, который сконструирован на базе грузовичка ГАЗ-3310, оборудован 34 посадочными местами и оснащенный дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 мощностью 90 лошадиных сил и ПАЗ-4230-03, ПАЗ-4230-06 имеющие по 27 мест для сидения и полную вместимость до 56 человек.

ПАЗ – это завод с высокотехнологичным оборудованием и уникальной конструкторской базой. Заводу присужден сертификат качества по стандарту ИСО 9001. Сертификат выдан в отношении производства, проектирования, гарантийного обслуживания, а также в отношении реализации автобусов и запасных частей. На сегодня ПАЗ является самым крупным заводом в России по производству автобусов. Также он входит в десятку мировых производителей по данному виду производства.

Достойный уровень заработной платы персонала – это основа производственной политики предприятия. Важным фактором является и создание комфортных условий для работы сотрудников. На заводе большое внимание уделяется обучению персонала и повышению уровня квалификации сотрудников. Здесь действуют все социальные программы прописанные в коллективном договоре. Профессионализм сотрудников, современное высокотехнологичное оборудование являются основой выпуска качественной продукции.

На сегодняшний день главными приоритетами завода являются развитие производственного и корпоративного управленческого потенциала, а также совершенствование финансовой политики. Коммерческими службами проводятся работы по оптимизации закупок, регулярно организуются тендеры для поставщиков. В 2004 году было закончено строительство газопровода высокого давления первой очереди. Это позволило использовать технологию прямого сжигания газа, снизив таким образом затраты на производство.

Но самым главным критерием, безусловно, остается организация производства качественных, современных и комфортных автобусов. Для повышения интенсивности производства и повышения качества продукции объединены в одну производственную линию корпуса прессового, металлообработки, сварочного и покрасочного производства.

Оригинальной современной разработкой предприятия является автобус городского назначения малого класса ПАЗ-Сити на 10 посадочных мест повышенной комфортности. Машина создана на базе шасси Volkswagen T5 Transporter Fahrgestell 7JL113 и оснащен современным пятицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом TDI-PD мощностью 174 л.с.

Самым масштабным проектом станет оптимизация производства по методике компании Toyota.

Предприятие активно расширяет и модернизирует свои производственные мощности, осваивает современные технологии. Высокий спрос на различные модели автобусов ПАЗ отмечается не только на внутреннем рынке страны, но и в государствах СНГ, и странах ближнего зарубежья.

Возврат к списку

КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.