Заявка на покупку

x Опишите суть вашей проблемы и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Нажимая РЅР° РєРЅРѕРїРєСѓ "Отправить", РІС‹ даете согласие РЅР° обработку СЃРІРѕРёС… персональных данных Рё соглашаетесь СЃ политикой конфиденциальности.

Получи скидку!

Нам важно Ваше мнение

Что для Вас является приоритетным при покупке коммерческой или специальной техники?






  

УАЗ


www.pro-uaz.ru

   Конвеер УАЗ          Работа на конвеере УАЗ
   Начиная с 1955 года, по решению Правительства, Ульяновский автомобильный завод начинает производить легковые автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, переданные с Горьковского автозавода. С этого момента УАЗ перепрофилируется на легковые авто, но выпускает модель, разработанную на другом заводе. До этого момента на заводе не было как тактового собственного конструкторского бюро. Группа специалистов КБ ГАЗ, прибывшая для запуска в производство ГАЗ-69 стала основой создания своего конструкторского бюро и подтолкнула начало разработки собственных моделей автомобилей. Уже в 1958 году начинается серийное производство четырех модификаций собственной модели УАЗ-450. Модель, для того времени, поистине уникальная: расположение кабины над двигателем, полным приводом, трехступенчатой коробкой перемены передач, с высоким дорожным просветом, но не очень мощным двигателем. Это был первый в мире полноприводной грузовик массового производства, отличающийся неприхотливостью, надежностью и высокой проходимостью. Не даром он практически сразу начал поставляться на экспорт. В 1959 году УАЗ экспортировался в 22 страны мира. Тем не мене в КБ завода постоянно ведутся работы по техническому усовершенствованию данной модели. В 1961 году Ульяновский автомобильный завод получает разрешение и приступает к серийному выпуску: фургона УАЗ-451 и грузовика УАЗ-451Д. Этот автомобиль внешне мало отличался от предшественника, отличаясь приводом на задние колеса и измененным местом водителя. Немного позже полноприводный УАЗ-450 был снабжен более мощным верхнеклапанным двигателем (70 л.с.), четырех ступенчатой КПП, и обладал большей грузоподъемностью: до 1 тонны. Модифицированному автомобилю было присвоено название УАЗ-452. Известная всем «буханка», в современных модификациях, до сих пор является востребованным автомобилем. Параллельно с техническим усовершенствованием малотонажных грузовиков, на заводе ведется разработка полноприводного легкового автомобиля высокой проходимости, способного заменить ГАЗ-69. В 1965 году конструкторское бюро предприятия заканчивает разработку и проводит контрольные испытания нового автомобиля УАЗ-469, но отсутствие средств на реконструкцию и техническое перевооружение производства затормозило начало выпуска новой машины. Данный автомобиль удалось запустить в серийное производство лишь в конце 1972 года. Данная модель разрабатывалась как автомобиль для Министерства Обороны и под его непосредственным контролем, этим объясняются брезентовый тент вместо жесткого верха кузова, откидывающийся задний борт и еще ряд особенностей. Тем не менее именно из-за этой машины, необыкновенно проходимой и надежной, родилось высказывание: «Чего только не придумают эти русские, лишь бы не строить дороги!». До 1975 года автомобиль выпускался «спокойно», затем началась модернизация, по степенно улучшавшая и изменявшая российский джип. В 1985 году UAZ-469 был переименован в УАЗ-3151. Современный УАЗ это автомобиль с цельнометаллическим кузовом, имеющий более мягкую подвеску, пятиступенчатую КПП, малошумную раздаточную коробку, гидроусилитель руля, цельное ветровое стекло с нижним расположением стеклоочестителей, эффективный отопитель салона. Естественно изменился и внутренний дизайн салона, соответственно современным стандартам. На основании модели УАЗ-3151 разработан ряд тюнинговых машин. Короткобазник «Шалун»3150: база укорочена до 2000 мм, трехлитровый инжекторный двигатель, передняя подвеска пружинная со стабилизатором устойчивости, гидроусилитель руля. Имеется военная модификация с возможностью установки турели для пулемета, днище и двигатель защищены бронированными листами. УАЗ-31514: цельнометаллическая крыша, двигатель 2,4 литра,возможность установки дизельного двигателя ЗМЗ-514. УАЗ Хантер (Hunter) (31520): широкие мосты, дискове тормоза,двери со сдвижными стеклами, инжекторный двигатель, пяти ступенчатая коробка передач, различные цвета окраски кузова. Длиннобазник 3153: база увеличена до 2790 мм, пружинная подвеска, ремни безопасности, некоторые изменеия дизайна салона. Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159 разработан на основе предидущей модели но колея шире – 160 мм, увеличенный дорожный просвет как на военных образцах – 300 мм, передняя подвеска пружинного типа, задняя – малолистовая рессорная. Комбинированная модель 2315 – автомобиль пикап повышенной проходимости.
   Последняя модель Российского джипа УАЗ – серия 3160 также выпускается в различных модификациях. Грузопассажирская модель УАЗ-452 также модернизировалась, в настоящее время превратилась в серию грузопассажирских автомобилей на базе УАЗ-3741, имеющую улучшенный дизайн и различные кабины кузова или «навеску» в зависимости от назначения. Конечно российский внедорожник не «дотягивает» по комфорту до своих заграничных «братьев», но учитывая спрос армии, промышленности страны и других государств, куда экспортируется УАЗ, на недорогую, проходимую, надежную и легкую в обслуживание машину, можно смело сказать, что у УАЗа есть будущее.

Техника этого производителя

Подержанная техника этого производителя

Возврат к списку

На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.