Статьи и информационные материалы


Семейство строительной спецтехники на базе КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-6460

     Во многих отраслях отечественной промышленности, особенно, в строительной отрасли, широко применяется спецтехника на базе большегрузных шасси КАМАЗ. Широкое распространение, в качестве базы для создания спецтехники, получили седельный тягач тяжелого класса КАМАЗ-6460 и самосвал КАМАЗ-6520. Автомобиль КАМАЗ-6520, оборудованный двигателем КАМАЗ-740.51-320, рассчитан на транспортирование грузов с осевой нагрузкой в пределах 13 тонн. Модель КАМАЗ-6460 с двигателем КАМАЗ-740.50-360 используется для перевозки грузов в составе автопоезда совокупной массой до 46 тонн с осевой нагрузкой до 10 тонн. Эти модели выделяются повышенной мощностью двигателей и грузоподъемностью. Кроме этого, увеличен ресурс двигателей и периодичность прохождения техобслуживания. Автомобили КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-6460 оборудуются кабинами повышенной комфортности, которые имеют улучшенный интерьер. Также полностью учтены все необходимые требования безопасности водителя. Производство этих автомобилей осуществляется в полном соответствии с требованиями ЕВРО-2. Обеспеченность автомобилей КАМАЗ полным перечнем необходимых запчастей в сочетании с хорошей ремонтопригодностью дают значительное преимущество, по сравнению с импортными аналогами.
     Благодаря перечисленным преимуществам, автомобили КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-6460 дали начало целому семейству спецтехники, получившей широкое распространение в строительной отрасли. Среди наиболее популярных моделей спецтехники в этом ряду можно назвать автосмесевоз 6806, автобетоносмеситель ABC-8DA, самосвальный автопоезд на базе КАМАЗ-6460 и полуприцепа-самосвала НЕФАЗ-9509.
Автобетосмесевоз 6806, производимый Туймазинским заводом автобетоновозов, предназначен для транспортировки, переработки и хранения сухих строительных смесей в силосах 6-22,5 кубометров. Спуск и подъем пустых и груженных силосов осуществляется одним водителем-оператором. Применение системы «комбилифт» позволяет выполнять всю процедуру в течение 5-7 минут. При этом выгрузка и установка силосов возможна в горизонтальном и вертикальном положении. Перегрузка силосов с прицепа на шасси для осуществления разгрузки и установки производится при помощи специальной системы крепления. Применение автосмесевоза позволяет получить целый ряд существенных преимуществ, по сравнению с транспортировкой тарированных смесей на место строительства. Прежде всего, достигается значительное сокращение временных и трудозатрат на выполнение операций погрузки-разгрузки сухих строительных смесей, а также экономия средств за счет того, что стоимость тарированных смесей всегда более высокая. Герметичные силосы позволяют обходиться без монтажа специальных хранилищ для сухих смесей на объекте. Хранение сухих строительных смесей в силосах более выгодно, так как срок использования таких смесей значительно выше. Помимо использования этого вида спецтехники непосредственно в качестве автосмесевоза, система «комбилифт» позволяет устанавливать на шасси цистерны, самосвальное оборудование, контейнеры и другие модули. Таким образом, автосмесевоз 6806 представляет собой универсальный комплекс специальной техники, который обеспечивает возможность выполнения нескольких функций на шасси КАМАЗ-6520.
     Автобетоносмеситель ABC-8DA производства компании ЗАО «КОМЗ-экспорт» используется для перевозки сухих строительных смесей, приготовления бетонной смеси во время пути следования на строительный объект, или непосредственно на объекте, для транспортирования бетонной смеси в готовом состоянии. Использование тяжелого шасси КАМАЗ-6520 позволило достигнуть ряда конструктивных преимуществ. Объем миксера увеличен до 8 кубометров, диаметр барабана – до 2,3 метра, что позволило сместить центр тяжести вниз, и обусловило более высокую маневренность и устойчивость автобетоносмесителя. Кроме этого, увеличение диаметра барабана привело к улучшению качества приготовления бетонной смеси. Для привода смесительного барабана используется автономный двигатель. Благодаря этому, скорость вращения миксера не зависит от скорости движения автомобиля, а значит, и качество бетонной смеси не зависит от дорожных условий.
     Автопоезд на базе седельного тягача КАМАЗ-6460 и самосвального полуприцепа НЕФАЗ-9590 занимает достойное место в семействе большегрузных автомобилей КАМАЗ, как по своим техническим характеристикам, так и по популярности среди потребителей. Автопоезд применяется для осуществления транспортировки строительных материалов и сыпучих грузов. Совокупная масса перевозимого груза может составлять до 28,5 тонн. Автопоезд рассчитан на перевозку грузов по автомобильным дорогам, предельная осевая нагрузка для которых составляет 13 тонн. Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9590 выполнен в виде ковшеообразной цельнометаллической сварной платформы с задним направлением разгрузки. Подъем платформы самосвального полуприцепа при разгрузке осуществляется на угол 45 градусов. Самосвальный полуприцеп оснащен защитным козырьком и имеет закрывающийся задний борт. Объем полуприцепа НЕФАЗ-9590 составляет 18,5 кубометров. Применение автопоезда позволяет существенно увеличить объем перевозимых грузов и сократить количество циклов грузоперевозок, за счет чего обеспечивается существенная экономия топлива и ускорение сроков доставки грузов на объект. Автопоезд на базе седельного тягача КАМАЗ-6460 и самосвального полуприцепа НЕФАЗ-9590, по сравнению с большинством аналогичной техники с сопоставимыми техническими параметрами, отличается более выгодной для потребителя стоимостью. Благодаря этому, такие автопоезда получили достаточно широкое распространение. Так, например, эти автопоезда активно использовались во время строительства Московской кольцевой автодороги, где заслужили отличные отзывы строителей.
КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.