Статьи и информационные материалы


КамАЗ с мобильной автосистемой «Мультилифт»

     Одной из оригинальных разработок конструкторов Камского автомобильного завода – оснащение грузовиков системой, способной без использования дополнительной техники менять кузов, что значительно сокращает расход времени, теряемого на погрузочно-разгрузочные работы. Одним из таких автомобилей является КамАЗ-МАС-16, предназначенный для увеличения интенсивности транспортировки грузов, использующий быстро заменяющиеся сменные кузова различного типа. Этот грузовик, при помощи смонтированного гидравлического устройства, может легко снимать не только пустой, но и загруженный кузов, оставляя его на площадке для погрузки или разгрузки, а на его место поднимать и устанавливать на шасси другой, уже подготовленный кузов. После замены, кузов надежно фиксируется на шасси. Время замены кузова составляет всего 30 – 60 секунд.
     Данные грузовики успешно используются на строительных работах, для перевозки различного рода сыпучих и промышленных грузов, транспортировки цистерн. На КамАЗ-МАС-16 предусмотрена и стандартная самосвальная разгрузка через задний борт, как у обычного самосвала, при этом крепление платформы исключает её соскальзывание.
     За счет возможности быстрой замены подготовленных кузовов один грузовик может поочередно выполнять различные виды работ: самосвал, бортовой грузовик, контейнеровоз, поливочномоечный, эвакуатор и т.д., до максимума увеличивая интенсивность использования автомобиля и исключая простои. В стандартный набор заменяемых надстроек входят: кузов с низкими бортами (2,4х5,6 м), цистерна объемом 8 м3, бункер-накопитель от 12 до 27 м3, бытовка и платформа-эвакуатор (2,4х5,6 м).
     Грузовик базируется на шасси КАМАЗ-53229 (колесная формула 6х4). Автомобиль оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом 740.31 (Евро-2) мощностью 240 лошадиных сил и десятиступенчатой коробкой перемены передач. Емкость топливного бака – 500 литров. Грузоподъемность МАС-16 с механизмом смены платформ рассчитана на 14000 кг. При работе в режиме самосвала, угол опрокидывания платформы составляет 48°. При полной загрузке автомобиль развивает скорость до 80 км/час и легко преодолевает подъемы до 25%.
На КамАЗ-МАС-16 устанавливается комфортабельная кабина, расположенная над двигателем, аналогичная базовой модели. По желанию потребителя она может быть с высокой или низкой крышей, со спальным местом или без такового. Также по заказу потребителя может быть установлен дополнительный топливный бак.
     Неприхотливость, надежность, экономичность и высокая ремонтопригодность в сочетании с доступной ценой заслуженно привлекает внимание потребителей к данной модели грузовиков.
КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.