x Опишите суть вашей проблемы и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Нажимая РЅР° РєРЅРѕРїРєСѓ "Отправить", РІС‹ даете согласие РЅР° обработку СЃРІРѕРёС… персональных данных Рё соглашаетесь СЃ политикой конфиденциальности.

Спецпредложения
Техника в наличии

Нам важно Ваше мнение

Что для Вас является приоритетным при покупке коммерческой или специальной техники?






  

Спецтехника. Обзор популярных шасси сортиментовозов

     Доставка древесины из мест её заготовки к местам складирования или перегрузки осуществляется с помощью лесовозов и сортиментовозами. Последние представляют из себя шасси грузового автомобиля на которое установлена платформа с вертикальными стойками (кониками) вместо бортов. Автомобиль-сортиментовоз может оснащаться гидроманипулятором, что позволяет с экономить на дополнительной погрузочной спецтехники. Выбирая сортиментовоз следует особое внимание обратить на технические характеристики установленного на него гидроманипулятора. Необходимо, чтобы гидроманипулятор имел достаточный вылет стрелы и грузоподъёмный момент. Правильная и  плотная укладка сортамента на автомобиль позволяет увеличить загрузку в 1.5-2раза.
     Гидроманипулятор может устанавливаться за водительской кабиной или на заднем свесе рамы грузовика. В последнем случае обеспечивается лучшее распределение массы по осям и пространство для безопасной работы манипулятора. Кроме того, установленный на задний свес рамы, гидроманипулятор позволяет осуществлять погрузку-выгрузку прицепа сортиментовоза. Крам-манипулятор может оборудоваться дополнительным навесным оборудованием: ротаторами для поворота грузов, захватами для труб и брёвен.
     Сортиментовоз базе шасси УРАЛ- 63685
     Сортиментовоз на базе грузового шасси УРАЛ-63685 предназначен для транспортировки, погрузки и разгрузки сортимента длиной от 2 до 6 метров. Надстройка имеет цельнометаллическую конструкцию и состоит из переднего защитного ограждения, основания с настилом пола и четырёх коников.
     Дорожное шасси имеет колёсную формулу 6х4, оборудовано четырёхтактным, шестицилиндровым, соответствующим требованиям Евро-3 дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-7511, мощностью 400л.с. Масса снаряженного сортиметовоза 12.6т., полная масса – 33.5т., что позволяет перевозить 20т. полезного груза.
      Может использоваться как самостоятельно, так и  с прицепом-сортиментовозом. Погрузка-выгрузка сортимента осуществляется с помощью гидроманипулятора, расположенного на заднем свесе рамы. Благодаря высокой проходимости, сортиментовоз может использоваться для перевозки груза на дальние участки лесозаготовок. Большая грузоподъёмность не сказывается на проходимости автомобиля.
      Сортиментовоз базе шасси Урал- 4320
      Сортиментовоз на базе грузового шасси УРАЛ-4320 предназначен для транспортировки, погрузки и разгрузки сортимента длиной от 2 до 6 метров. Надстройка имеет цельнометаллическую конструкцию и состоит из переднего защитного ограждения, основания с настилом пола и четырёх коников.
      Дорожное шасси имеет колёсную формулу 6х6, оборудовано четырёхтактным, шестицилиндровым,  с непосредственным впрыском, соответствующим требованиям Евро-2 дизельным двигателем  ЯМЗ- 236НЕ2, номинальной мощностью 230л.с. Масса снаряженного сортиметовоза 12.5т., полная масса – 18т., что позволяет перевозить 9.2т. полезного груза и буксировать прицеп с полной массой 11.5т.
      Может использоваться как самостоятельно, так и  с прицепом в составе автопоезда. Погрузка-выгрузка сортимента осуществляется с помощью гидроманипулятора, расположенного на заднем свесе рамы шасси. Благодаря высокой проходимости, сортиментовоз может использоваться для перевозки груза на дальние участки лесозаготовок по труднопроходимым дорогам.
     Сортиментовоз базе шасси КАМАЗ- 53229
     Сортиментовоз на базе грузового шасси КАМАЗ- 53229 предназначен для транспортировки, погрузки и разгрузки сортимента длиной от 2 до 6 метров. Надстройка имеет цельнометаллическую конструкцию и состоит из переднего защитного ограждения, основания с настилом пола и четырёх коников.
      Дорожное шасси имеет колёсную формулу 6х4, оборудовано четырёхтактным, восьмицилиндровым,  с турбонаддувом, соответствующим требованиям Евро-2 дизельным двигателем  Камаз- 740.51-240, номинальной мощностью 240л.с. Масса снаряженного сортиметовоза 7.5т., полная масса – 24т., что позволяет перевозить 16т. полезного груза.
     Может использоваться как самостоятельно, так и  с прицепом в составе автопоезда. Погрузка-выгрузка сортимента осуществляется с помощью гидроманипулятора, расположенного на заднем свесе рамы шасси.
      Сортиментовоз базе шасси КАМАЗ- 43118
      Сортиментовоз на базе грузового шасси КАМАЗ- 43118 предназначен для транспортировки, погрузки и разгрузки сортимента длиной от 2 до 8 метров, по дорогам с любыми покрытиями, возможен кратковременный выезд на пересечённую местность. Надстройка имеет цельнометаллическую конструкцию и состоит из переднего защитного ограждения, основания с настилом пола и четырёх коников.
      Дорожное длиннобазовое шасси имеет колёсную формулу 6х6, оборудовано четырёхтактным, восьмицилиндровым,  с турбонаддувом, соответствующим требованиям Евро-2 дизельным двигателем  Камаз- 740.31-240, номинальной мощностью 240л.с. Масса снаряженного сортиметовоза 10.4т., полная масса – 20.7т., что позволяет перевозить 12т. полезного груза.
      Может использоваться как самостоятельно, так и  с прицепом в составе автопоезда. Погрузка-выгрузка сортимента осуществляется с помощью гидроманипулятора, расположенного на заднем свесе рамы шасси. Позволяет своевременно доставлять сортимент в места перегрузки не смотря на труднопроходимые дороги и рельеф местности.

Возврат к списку

Подпишитесь на наши новости, чтобы быть в курсе интересных событий и спецпредложений!

На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.