x Опишите суть вашей проблемы и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Нажимая РЅР° РєРЅРѕРїРєСѓ "Отправить", РІС‹ даете согласие РЅР° обработку СЃРІРѕРёС… персональных данных Рё соглашаетесь СЃ политикой конфиденциальности.

Получи скидку!
Самые лучшие условия от официального дилера на ТМ10.11 ГСТ9!
Успейте приобрести коммунальную технику на выгодных условиях от ТЕХИНКОМ!

Нам важно Ваше мнение

С чем Вы больше ассоциируете компанию ТЕХИНКОМ?



  

ЗИЛ 130

   Если объявить конкурс среди грузовых автомобилей на звание самого известного ветерана городских перевозок, то, без сомнения, первое место займет ЗИЛ-130. В 2004 году исполняется 40 лет с начала массового производства автомобилей этой серии.
   Придя на смену ЗИЛ-164, он выпускался более тридцати лет. Всего с 1964 до 1994 года на Московском заводе им. Лихачева выпустили 3 380 000 грузовиков этого семейства (это без учета автомобилей, выпущенных Уральским автомоторным заводом, куда было перенесено производство ЗИЛ 130 в 1995 г.).
   До сих пор на дорогах России можно встретить этот узнаваемый всеми автомобиль.
   Первые опытные образцы грузовика ЗИЛ-130 появились в 1958 году. После реконструкции Завода им. Лихачева в конце 1962 года была выпущена первая серийная партия машин. А массовое их производство развернулось в 1964 году. Это был вполне современный для тех лет автомобиль. От своего предшественника его отличал целый ряд преимуществ – повышенная грузоподъемность, мощный по тем временам V-образный двигатель, несколько американизированная внешность (широкий капот, “пухлые” крылья, просторная кабина с панорамным ветровым стеклом).
   За свою более чем сорокалетнюю историю “Стотридцатый” зарекомендовал себя как машина прочная, надежная, неприхотливая в эксплуатации и простая в ремонте.
   Первые модификации ЗИЛ 130 имели грузоподъемность 4 тонны, но поскольку он обладал большим запасом прочности, уже в 1965 году ее увеличили до 5 тонн. А в 1977 году начали выпуск модернизированной модели – ЗИЛ-130-76. Внешне она отличалась измененной облицовкой радиатора с низко установленными фарами. Грузоподъемность автомобиля выросла до 6 тонн. На базе ЗИЛ-130 выпускались бортовые автомобили, фургоны, строительные и сельскохозяйственные самосвалы, автоцистерны, автокраны, пожарные машины и т.д.
   Новая глава в истории ЗИЛ-130 началась в 1995 году, когда производство этих машин перенесли на Уральский автомоторный завод возле Екатеринбурга, являвшийся филиалом ЗИЛа. Там автомобиль начал выпускаться под маркой УамЗ-43140. Кабину и капот на него начали устанавливать от полно приводного автомобиля ЗИЛ-131 (6х6), который производился на этом предприятии с 1990 года.
   Семейство двухосных машин включало бортовой ЗИЛ-431410 (бывший ЗИЛ-130) грузоподъемностью 6 тонн и шасси для установки кузовов различного типа - ЗИЛ-431412 с полезной нагрузкой 6,8 тонн. Обе разновидности оснащались V-образной 6-литровой карбюраторной “восьмеркой” ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. Существовала и дизельная версия автомобиля - ЗИЛ-431920 с бортовой платформой (шасси ЗИЛ-431922), на которые устанавливался 132-сильный дизель ЗИЛ-0550 с рабочим объемом 6,28, созданный на базе бензинового двигателя. По заказу на автомобили этой серии устанавливался также 4-цилиндровый 4,75-литровый дизель Минского моторного завода Д-245.1-538 мощностью 108 л.с.
    Устойчивым спросом до сих пор пользуется не только ЗИЛ-130 с колесной формулой 4х2, но и полноприводной трехосный ЗИЛ-131, созданный на его базе. По желанию клиента этот грузовик оснащался одним из трех вышеупомянутых двигателей. Высокие тяговые качества достигались с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач и двухскоростной раздаточной коробки. Повышенную проходимость обеспечивали односкатные колеса, система регулирования воздуха в шинах, дорожный просвет в 330 мм. По заказу на передний бампер устанавливалась тросовая лебедка. Шасси ЗИЛ 131 служило транспортной базой для монтажа бортовой платформы, 20-местного вахтового фургона, пожарного оборудования, бурильно-крановой установки, коленчатого подъемника и т.д. Его современный собрат - автомобиль ЗИЛ-433450 (6х6) отличается от своего предшественника современной кабиной и оперением от полноприводного ЗИЛ-433420. Под капотом машины скрывается дизель ЗИЛ-0550 мощностью 132 л.с. или его 140-сильный вариант ЗИЛ-0555.
    ЗАО “МРО “ТЕХИНКОМ” может предложить Вам не только новые модели автомобилей ЗИЛ, пришедшие на смену ЗИЛ-130, но также конверсионные и снятые с государственного хранения автомобили ЗИЛ-131 с колесной формулой 6х6.

ЗИЛ 130

Технические характеристики ЗИЛ-130

Грузоподъемность, кг

6 000 кг

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг

8 000 кг

Собственная масса, кг

4 300 кг

Полная масса, кг

10 525 кг

Максимальная скорость, км/ч

90 км/ч

Контрольный расход топлива при 40 км/ч, л/100 км

29 л

Двигатель

ЗИЛ-130, 8-цилиндровый, 4-тактный,
карбюраторный (бензин А-76)

Топливный бак, л

170 литров

Максимальная мощность, л/с (кВт)

150 (110,3) при 3 200 об/мин

Максимальный крутящий момент кгсм (Нм)

41 (402) при 1 900 об/мин

Коробка передач

5-тиступенчатая, с синхронизаторами
на II, III, IVи V передачах

Подвеска

Передняя - на продольных полуэллиптических
рессорах, амортизаторы гидравлические.
Задняя - телескопические на продольных
полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами.

Тормоза

барабанные, на все колеса с пневматическим приводом



Возврат к списку

На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.