Антикоррозийное покрытие


     Любой автомобиль с момента выпуска и ввода в эксплуатацию подвержен коррозии. В силу конструктивных особенностей, определенные участки кузова подвержены возникновению очагов ржавчины намного сильнее, чем другие. К таким участкам можно отнести сварочные швы и внутренние полости, в которых скапливается вода с растворенными солями, и как следствие, образуется зона повышенной влажности. Из-за скрытности, коррозия в таких полостях может протекать незаметно и быстро. Не менее уязвимым местом, где часто образуется ржавчина, является и днище автомобиля, поскольку оно постоянно испытывает различные воздействия в виде песка, щебня, воды с солью и много другого. Все это в большом изобилии летит из-под колес. Все заводы-производители наносят на свои автомобили заводскую антикоррозийную защиту, но не многие предоставляют реально качественное покрытие. Да и как показывает практика, даже хорошая «антикорозийка» в отечественных условиях эксплуатации не так и надежна. Более надежным считается оцинковка кузова, которая в свою очередь добавляет ряд мер предосторожности при использовании автомобиля.
     Обработка кузова антикоррозийным покрытием является достаточно сложным технологическим процессом. Из-за конструктивных особенностей корпуса авто, многие участки требуют индивидуального подхода с использованием специфических препаратов. Для каждого участка кузова автомобиля разработано индивидуальное антикоррозийное покрытие.
     Любое антикоррозийное покрытие выполняет одну главную задачу – изолировать металл от влаги и кислорода. В зависимости от типа используемого препарата результат может достигаться различными путями. Компании-производители препаратов от коррозии уделяют особое внимание разработке средств для защиты скрытых полостей, поскольку это ключевой момент в защите. Чаще всего для скрытых поверхностей используется препарат на восковой основе с высоким показателем проникновения в ржавые соединения. В состав таких препаратов входит особое соединение, которое образует специальную пленку, обеспечивающую эффективную и долговечную защиту от уже распространяющейся ржавчины.
     При полной антикоррозийной обработке главное внимание идет на следующие участки:
     - сварные швы, скрытые полости;
     - арки колес и днище.
      Объемы и периодичность проведения обработки зависит от эксплуатационных условий, качества предыдущей обработки, используемых препаратов и гарантийных условий фирмы. Специалисты рекомендуют в любом случае проводить как минимум один раз в год профилактический осмотр. Сам процесс антикоррозийной обработки состоит из четырех составляющих: тщательная мойка горячей водой; сушка; дефектовка и осмотр; нанесение необходимых препаратов (воздушный и безвоздушный способы).


Контактные лица: call-центр Адрес: Москва, Строгино, ул. Кулакова, вл.24., корп.3
Телефон: +7 (495) 778-98-50, +7 (495) 778-98-60

КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.