Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!
Информируем Вас, что в связи с введением на территории РФ режима самоизоляции, подразделения продаж коммерческого транспорта и специальной техники компании ТЕХИНКОМ перешли на удаленную работу и продолжают свою деятельность в полном объеме!!!
Обращайтесь к нам любым удобным способом!
8 (800) 302-37-47
+7 (495) 974-37-47

x Опишите суть вашей проблемы и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Нажимая РЅР° РєРЅРѕРїРєСѓ "Отправить", РІС‹ даете согласие РЅР° обработку СЃРІРѕРёС… персональных данных Рё соглашаетесь СЃ политикой конфиденциальности.

Спецпредложения
Техника в наличии
Понравилась страница - отсканируйте код

В «ТФК «КАМАЗ» определили лучшего сотрудника сервиса

22.05.2020 В «ТФК «КАМАЗ» определили лучшего сотрудника сервиса

В целях повышения качества работы сервисной сети ПАО «КАМАЗ» в Ресурсном центре г. Кемерово, подразделении Торгово-финансовой компании автогиганта, прошёл ежеквартальный конкурс «Лучший сотрудник сервиса».

Мероприятие было направлено на повышение мотивации сотрудников, развитие и укрепление корпоративного духа в коллективе, оценку теоретических и практических навыков клиентоориентированой работы с клиентами сервиса и развитие корпоративной культуры. В конкурсе приняли участие сотрудники, работающие с клиентами, в числе которых мастера-приемщики, специалисты по гарантии, начальник бюро по работе с клиентами, ведущий специалист по работе с клиентами, специалист по качеству и руководитель группы по обеспечению сервиса.

Конкурс проходил в несколько этапов. Состоялось тестирование-кейс, было выполнено практическое задание, где предстояло разобрать ситуации с обращениями клиентов на реальных примерах, также учитывались отзывы постоянных клиентов сервиса. По итогам трёх этапов наибольшее число баллов набрал мастер-приёмщик Иван Сунцов. Кстати, он – самый молодой сотрудник в коллективе, работает в автосервисе «КАМАЗ» три месяца, но успел положительно проявить себя и завоевать доверие постоянных клиентов. В качестве приза победитель получил денежную премию и переходящий кубок.

Конкурс планируется проводить каждый квартал. По итогам года в Ресурсном центре «ТФК «КАМАЗ» в г. Кемерово будет выявлен «Лучший сотрудник 2020 года».

 


Возврат к списку

Яндекс.Метрика

Подпишитесь на наши новости, чтобы быть в курсе интересных событий и спецпредложений!

На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.