Автогидроподъемник


Автогидроподъемник
ОАО "Автогидроподъемник"  
   ОАО «Автогидроподъемник» – одно из старейших предприятий страны, специализирующееся на производстве автомобильных гидравлических подъемников. Завод, получивший название Ленинградский механический завод №2, был организован в 1944 году по приказу Наркомата строительства СССР и находился в подчинении Монтажно-сварочного треста Минтяжстроя СССР. Предприятие начало производство сварочного и иного оборудования. Через шесть лет, исходя из потребностей страны, как дополнительное производство, на заводе был организован выпуск телескопической вышки ВИ-23, которая монтировалась на шасси автомобиля ЗИЛ-151. В 1957 году завод переименовали в Ленинградский ремонтно-механический, и подчинили тресту «Строймеханизация-1».
    С 1960 года завод осваивает производство коленчатых гидроподъемников и становится первым и, одновременно, головным предприятием по изготовлению автогидроподъемников различных модификаций.
В 1993 году предприятие преобразуется в открытое акционерное общество, а в 1996 году оно становится самостоятельным предприятием ОАО «Гидроподъемник». Основным видом выпускаемой ОАО продукции, по прежнему, остаются автогидроподъемники. Современная производственная база и высокая квалификация технических кадров позволило ему сохранить стабильность, успешно сохранить сотрудников и оборудование в годы перестройки. В настоящее время это современное, конкурентоспособное, динамично развивающееся предприятие с высоким техническим и человеческим потенциалом.
За время существования на ОАО «Автогидроподъемник» произведено и поставлено на рынок свыше 10000 единиц специальной техники. На сегодняшний день предприятие ежемесячно производит около 25 штук основной продукции – автогидроподъемников. Различные модификации данной специальной техники, которые различаются по высоте подъема людей и оборудования – от 9 до 36 метров, функциональными особенностями для применения – обычные, используемые для подъема людей на высоту и специальные – для ремонта мостов, виадуков и ЛЭП. Выпускаемые автогидроподъемники устанавливаются на шасси автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, КамАЗ, Урал. Это позволяет потребителям подобрать технику наиболее подходящую для выполнения необходимого вида работ.
    Завод проводит обязательную сертификацию выпускаемой продукции и определяет нормативный срок службы данного оборудования на срок не менее 10-ти лет. Модели, которые наиболее востребованы на сегодняшний день, это АГП-18, 22 и 28, где цифрами определена высота подъема. Все автогидроподъемники оснащены ограничителями предельного груза; за счет установленных токосъемников угол поворота стрелы не ограничен; для безопасности имеются бесконтактные датчики ограничения зоны обслуживания; комплектуются двумя дистанционными пультами управления. Установленные на подъемниках итальянские ручные гидрораспределители для управления опорами, а также пропорциональные гидрораспределители, производимые фирмой «Данфос», использование современных технологий и материалов, обеспечивают высокую надежность и продолжительный срок службы выпускаемого оборудования.
    ОАО «Автогидроподъемник» недавно, впервые в России, освоено производство подмостовых подъемников АГПМ-18/9-7,5, специализированный для обслуживания и ремонта мостов с доставкой людей и оборудования и проведения специальных ремонтных и строительных работ на высоте до 18 метров, и АГПМ-8/9-11, с высотой подъема стрелы до 9 метров. Оба подъемника предусматривают проведение работ ниже уровня стоящего автомобиля (поэтому носят название подмостовых) с глубиной опускания люльки соответственно до 9 и 13 метров соответственно и обеспечивающие вылет стрелы с люлькой под мостом (когда автомобиль установлен на краю моста) 7,5 и 11 м. Автогидроподъемники производятся на базе автомобиля КАМАЗ. Это дает возможность производить различные работы под мостами в том случае, когда отсутствуют подъездные пути под мостами (например, протяженные мосты над реками). На базе автомобиля высокой проходимости ГАЗ «Садко» производится АГП-14.03, разработанный запущенный в производство по заказу РАО ЕЭС. По заявке этой же компании начали выпускаться и успешно используются прицепные подъемники ППГ-14 предназначенные для обслуживания и ремонта ЛЭП в стационарных условиях (например, на подстанциях).
    Завод освоил производство с увеличенной высотой подъема (до 38 м) АГП-36.01на базе автомобилей КамАЗ повышенной проходимости. Выпускается модификация подъемника в пожарном исполнении, предусматривающая возможность подъема на большую высоту пожарных, систем тушения пожаров, в том числе пеногенератора.
На ОАО «Автогидроподъемник» спроектирован и начато освоение производства самоходного судового подъемника, который используется во время ремонта и обслуживания судов, стоящих на стапелях.
    Самоходный стреловой подъемник ПСС-121.16 (де-айсер), выпускаемый на ОАО, специализирован для технического обслуживания воздушных судов и обработки корпусов самолетов жидкостями против обледенения.
    Для повышения качества, увеличения надежности и долговечности выпускаемого оборудования, предприятие закупает часть комплектующих, не производимых в России, у заграничных фирм – в Италии, Финляндии и Дании.
    Ведется разработка автогидроподъемника с высотой подъема до 50 метров. Данная техника нужна при проведении работ на гидроэлектростанциях и доменных печей на металлургических производствах.
    Одновременно с разработкой новых видов специальной техники на предприятии постоянно ведутся работы по модификации выпускаемых подъемников, так многие их виды оснащаются двумя пультами дистанционного управления стрелой, телекамерами, переговорными устройствами и т.д.
    Кроме автогидроподъемников, на заводе освоен выпуск установок для статического зондирования грунта, смонтированных на базе автомобилей Урал и Камаз (УСЗГ-18.01и УСЗГ-20.01), и предназначенных для определения параметров грунта при проведении архитектурных и строительных работ.
    ОАО "Автогидроподъемник" производит различные виды гидроцилиндров как серийно, так и выполнение проектирования и изготовления данных механизмов любой степени сложности под заказ. Данная продукция пользуется широким спросом для комплектования и ремонта коммунальной, строительной, сельскохозяйственной и дорожной техники.
    У предприятия высокий производственный потенциал и конкурентоспособность. Об этом говорят широкие экономические связи ОАО со странами СНГ и Балтии, а так же стабильный спрос на выпускаемую продукцию, как в стране, так и за рубежом.

Возврат к списку

КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.