ТверьСтройМаш


Завод «Тверьстроймаш»

Завод Тверьстроймаш

     Машиностроительный завод "Тверьстроймаш" – одно из ведущих отечественных машиностроительных предприятий, выпускающих прицепы и полуприцепы высокой грузоподъемности. Помимо этого, в специализацию предприятия входит техническое обслуживание и ремонтные работы по восстановлению и модернизации тяжелой прицепной техники.
     История предприятия начинается в 1958 году, когда в Твери был открыт «Калининский ремонтно-механический завод», входящий в структуру машиностроительного управления г. Калинин. Основным направлением деятельности Калининского РМЗ в первые годы работы предприятия являлся ремонт промышленных экскаваторов, а также производство строительной техники и оборудования для комбинатов железобетонных изделий. Производство прицепной техники Калининский РМЗ осваивает в начале 70-х годов, приступая к производству 20-тонных полуприцепов с погрузочной высотой более 1 метра для перевозки строительной техники.
     Название «Тверьстроймаш» завод получил в 1989 году. Впоследствии, в ходе приватизации, предприятие было преобразовано в ООО «Тверьстроймаш». Для обеспечения стабильного развития предприятия в сложный для экономики страны период менедментом завода было принято решение о переориентации исключительно на производство прицепной техники. С 1998 года специализацией ООО «Тверьстроймаш» становится выпуск низкорамных полуприцепов и прицепов, используемых для транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных неделимых грузов, преимущественно, строительной техники. Одним из важнейших шагов к рыночному успеху предприятия стало использование запчастей и комплектующих от ведущих мировых производителей, которые Тверьстроймаш стал использовать одним из первых в России. Среди основных поставщиков комплектующих для предприятия можно выделить такие известные компании, как «BPW», «SAF», «Wabco», «Jost», «MICHELIN» и целый ряд других крупных производителей. Кроме этого, в ходе проведенной в 2001 году модернизации производственных мощностей завода был внедрен ряд новых, перспективных технологий. В результате этих мероприятий ООО «Тверьстроймаш» удалось обеспечить высокий уровень качества, надежности и отличные функциональные характеристики своей продукции, практически не имеющий аналогов в то время среди отечественных производителей аналогичной техники. Наряду с доступной ценой прицепной техники, это стало весомым конкурентным преимуществом завода, которое стало стимулом для дальнейшего развития. За короткое время Тверьстроймаш превратился в современное предприятие, использующее передовые европейские технологии производства.
     Одним из ключевых событий на современном этапе развития завода Тверьстроймаш стало начало сотрудничества с известной германской компанией «Meusburger Fahrzeugbau GmbH». Стратегические партнерские отношения с этим авторитетным производителем были начаты в 2006 году. В том числе партнерство осуществлялось на конструкторском уровне, а также на уровне организации производства. Разработка новых образцов техники осуществлялась при непосредственном участии ведущих инженеров немецкой компании. В  результате этого сотрудничества на российский рынок поступил целый ряд серий новых прицепов-тяжеловозов, выпускаемых предприятием под торговой маркой «Мойсбургер-ТСМ», и удовлетворяющих самым строгим современным требованиям качества.
     В настоящее время ООО «Тверьстроймаш» обеспечивает производство более чем 40 моделей и модификаций различных полуприцепов грузоподъемностью от 14 до 60 тонн. Кроме этого, предприятие обеспечивает выпуск полуприцепной техники с индивидуальными характеристиками по заказам клиентов.
     Среди наиболее популярных моделей в ассортименте завода можно выделить одноосный полуприцеп 9939А1 грузоподъемностью до 14 тонн – самый легкий, компактный, маневренный и доступный в модельном ряду. Этот полуприцеп выпускается в двух модификациях, одна из которых может использоваться для транспортировки самоходной техники, благодаря наличию специальных трапов. Другая модификация используется для транспортировки обычных грузов.
     Для перевозки грузов массой до 19 тонн Тверьстроймаш предлагает полуприцеп  9939ВК, который поставляется в одной модификации – с наличием трапов, и предназначен для транспортировки самоходной техники.
     Перевозка грузов массой до 25 тонн может обеспечиваться при помощи таких модификаций двухосных полуприцепов, как 99393А, 99393Т, 9939ОР, 9939ВТ и 9939ВР. Первая модель представляет собой прицеп-площадку для транспортировки обычных грузов. Конструкция подвески обеспечивает безопасность груза, а также возможность изменения высоты платформы во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Остальные модели этого ряда предназначены для производства самоходной техники и оснащены механическими или гидравлическими трапами.
     Кроме этого, ООО «Тверьстроймаш» предлагает широкий ассортимент четырехосных и пятиосных полуприцепов. Эти тяжелые прицепы используются перевозки самых различных грузов, в том числе строительной и другой самоходной техники, весом до 60 тонн. Для обеспечения необходимой маневренности полуприцепы могут комплектоваться специальными подруливающими осями.
     Для производства полуприцепов ООО «Тверьстроймаш» использует высококачественные легированные стали, обеспечивающие высокие прочностные характеристики. Кроме этого, предприятие стремится расширять функциональность своей продукции. В частности, применяются специальные технические решения для обеспечения возможности увеличивать ширину платформы полуприцепа. Полуприцепы могут поставляться в комплекте с гидравлическими или электрическими лебедками. Также возможна комплектация электрогидростанциями, позволяющими обеспечить автономную работу гидравлического оборудования полуприцепов. Кроме этого, предприятие обеспечивает выполнение полного комплекса работ по ремонту, гарантийному и послегарантийному обслуживанию полуприцепов.

Возврат к списку

КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.