x Опишите суть вашей проблемы и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Нажимая РЅР° РєРЅРѕРїРєСѓ "Отправить", РІС‹ даете согласие РЅР° обработку СЃРІРѕРёС… персональных данных Рё соглашаетесь СЃ политикой конфиденциальности.

Спецпредложения
Техника в наличии

Льготное субсидированиеосталось
8
дней
Успейте воспользоваться выгодным предложением!

Нам важно Ваше мнение

Что для Вас является приоритетным при покупке коммерческой или специальной техники?






  

Спецтехника на шасси МАЗ-63033

МАЗ-63033     
      Шасси МАЗ-63033 – это автомобили, которые используются для комплектации и установки разнообразного специального оборудования: бетоносмесителей, экскаваторов, кранов, мусорособирающих систем. Шасси МАЗ-63033 имеет колесную формулу. Полная допустимая масса авто не должна превышать 24,7 т. Рассматриваемое шасси оснащено двигателем ЯМЗ-6562.10, мощность которого составляет 250 лошадиным силам. Использование двигателя ЯМЗ-6562.10 позволяет обеспечить уровень экобезопасности Евро-3. На грузовике установлена 8-ступенчатая коробка передач  ЯМЗ-2381-07. Автомобиль может развивать скорость до 85 км/час. Топливный бак вместительностью 200 л обеспечивает достаточно большой запас хода без дозаправки.
     На колесной базе МАЗ-63033 ОАО «Автокран» были представлены новейшие модели автокрана Ивановец КС-5576Б-1. Главным преимуществом этой модели является телескопическая стрела, состоящая из 4-х секций, общей длиной в раздвинутом состоянии 30,7 м, а, при установке гуська, 37,85 м. В сравнении с аналогичной техникой данная длина стрелы значительно увеличивает функциональность автокрана Ивановец КС-5576Б-1. Помимо этого конструкция крана позволяет установить дополнительный противовес массой около 2,5 т., дополнительно к основному, что позволяет увеличить допустимую нагрузку на стрелу. Рабочая зона поворота стрелы данного автомобильного крана равна 360 градусам.
     Максимальная грузоподъемность крана составляет 25 т. Кран имеет гидравлику,  приводимую в действие двумя аксиально-поршневыми насосами, которые функционируют от двигателя шасси. Гидравлический привод в комбинации с управлением гидравлическими джойстиками гарантируют простоту и легкость работы с автомобильным краном. Большой выбор скоростей, мягкость работы механизмов, одновременное выполнение и комбинирование операций, выполняемых краном – основные преимущества данного вида спецоборудования.
     Кабина крановщика обеспечивает повышенную безопасность при работе благодаря применению панорамного стекла и стеклоочистителей, что повышает обзорность. Панель управления является эргономической и имеет приборы для контроля работы автокрана и шасси. Опора для спинки, подголовник, продольная и вертикальная регулировка, механическое подрессоривание и гидравлическая амортизация сидения делают кабину крановщика максимально комфортной, плюс к тому же она оборудована эффективной системой вентиляции и отопления.
      Телескопическая стрела автокрана состоит из четырёх секций, которые изготовлены из высокопрочной стали. Каждая из секций стрелы представляет собой гнутых профиль, повышающий ее прочность. Секции изготовлены из двух полукоробов, соединенных по нейтральным линиям напряжения. Одним гидроцилиндром выдвигается самая первая секция стрелы, вторая и третья телескопируются вторым гидравлическим цилиндром и канатными полиспастами. Исходя из потребностей, можно установить удлинитель стрелы – гусёк, который увеличит подстреловое пространство более чем на 7 метров.
     Контролировать степень загрузки крана, а также длину, вылет стрелы и высоту её подъема позволяет микропроцессорный ограничитель, который имеет цифровую индикацию информации. Индикатор определяет также точную массу груза, находящегося на крюке и рассчитывает максимально допустимую массу груза на данном вылете. В стесненных условиях, например, около ЛЭП, по указанным координатам индикатор ограничивает зону работы автомобильного крана. Сам микропроцессор оборудован регистратором параметров, который фиксирует степень нагрузки автокрана и его рабочие параметры на протяжении всего срока использования.
     На шасси МАЗ-63033 устанавливаются бетоносмесители. Основным назначением автомобильных бетоносмесителей является транспортировка бетонных смесей и разгрузка их напрямую в место укладки или же перегрузка в другие бетонотранспортные станции, например конвейер, тара, бетононасос. Автобетоносмесители также могут транспортировать сухие бетонные смеси, не позволяя им слеживаться во время перевозки.
В настоящее время модельный ряд автобетоносмесителей имеет девять типовых размеров, номинальная вместительность барабанов которых составляет от 4 до 7 метров кубических смеси. Буквы в названии модели ДА (DA) обозначают привод смесительного барабана от дизельного автономного двигателя.
     Большое количество модификаций позволяет постоянно расширять базовые модели автобетоносмесителей. Это применение в определенной модели разнообразных автономных двигателей, трансмиссии на гидравлике, водяных баков различной вместительности, различных систем подачи воды и вариантов брызговиков, разнообразных систем управления и типов смесительного барабана.
     Автомобильный бетоносмеситель "Купава"- 68319 (7DA) на шасси МАЗ 6303А3 имеет смесительный барабан с максимальным объемом 7 кубических метров бетонной смеси и может перевозить 11760 кг груза, при этом имея полный бак для воды. Масса экипированного автобетоносмесителя составляет 13850, а полная масса спецавтомобиля - 26700 кг. Данный автобетоносмеситель оснащён аксиально-поршневым гидронасосом переменной производительности и имеет нерегулируемый гидравлический мотор. Маслоохладитель в данной модели установлен германской компании AKG, который имеет встроенный фильтр и датчик загрязнения. В темное время суток рабочую зону миксера освещает специально установленная фара.
     Бетоносмеситель "Купава"- 68319 (7DA) имеет размер 9,57 м в длину и 2,5 м в ширину. Смесительный бак изготовлен из специальной стали и имеет 11,6 метров кубических геометрического объема. Высота выгрузки из барабана зависит от количества желобов и наклона лотка и может изменяться в промежутке до 2 м. Режим температуры, допустимый для использования бетоносмесителя, варьируется от -30 до +400 С. Частота вращения барабана не превышает 14 оборотов в минуту. При полной загрузке автобетоносмеситель может развивать максимальную скорость 50 км/час на прямом горизонтальном участке дороги, а без груза – до 75 км/час.
     В коммунальных хозяйствах городов используются мусоровозы КО-427-42 на шасси МАЗ с задней загрузкой, предназначенные для ручного и механизированного сбора твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации. Кузов вместимостью до 20 м3 с механизмом для уплотнения, сжимающим отходы до 6 кратного уменьшения объема, позволяет загружать и перевозить до 12 тонн бытового мусора общим объемом до 120 м3. Опрокидыватель для механической загрузки отходов имеет грузоподъемность 500 кг.
Вся спецтехника на базе МАЗ отличается высокой грузоподъемностью, надежностью и хорошими эксплуатационными качествами.

Возврат к списку

Подпишитесь на наши новости, чтобы быть в курсе интересных событий и спецпредложений!

На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.