x Опишите суть вашей проблемы и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Нажимая РЅР° РєРЅРѕРїРєСѓ "Отправить", РІС‹ даете согласие РЅР° обработку СЃРІРѕРёС… персональных данных Рё соглашаетесь СЃ политикой конфиденциальности.

Получи скидку!
Автогидроподъемники на выгодных условиях в ТЕХИНКОМ!

Нам важно Ваше мнение

С чем Вы больше ассоциируете компанию ТЕХИНКОМ?



  

Бортовой КАМАЗ 43114

     16 февраля 1976 года с конвейера Камского автозавода сошел первый грузовой автомобиль. На сегодняшний день  предприятие выпускает большое количество моделей и модификаций грузовиков. Одним из самых популярных является полноприводный автомобиль (колесная формула 6х6) бортовой КАМАЗ-43114. Этот автомобиль предназначается для перевозки людей, грузов и буксировки прицепов при любых дорожных условиях и по бездорожью.
     Автомобиль КАМАЗ-43114 поставляется в вооруженные силы нашей страны, так как на шасси автомобиля можно установить дополнительное оборудование массой до 8 тонн и лебедку для самовытаскивания автомобиля. Машины на базе этой модели пользуются большим спросом в зарубежных странах, особенно в тех, где имеются проблемы с дорогами.
     КАМАЗ-43114 является мощным и довольно быстрым автомобилем. Достаточно высокая грузоподъемность так же его большой плюс. Он может легко перевозить до 8 тонн груза при размерах металлической платформы 4,8 на 2,32 метра. В зависимости от предназначения, платформа дополнительно оснащается легко разборным каркасом с тентом и скамеечками.
     Грузовик оснащен надежной тормозной системой с АБС и гидроусилителем руля. Мощность дизельного двигателя КамАЗ 740.11 составляет 240 лошадиных сил, что позволяет при полной загрузке развивать скорость до 90 км/ч. Механическая десятиступенчатая коробка перемены передач в сочетании с блокировкой межколесного и межосевого дифференциала, значительно повышает проходимость автомобиля в самых сложных эксплуатационных условиях.  На автомобиле установлено два топливных бака ёмкостью 170 и 125 литров, что позволяет проходить большие расстояния без дозаправки. Это достаточно экономичная машина: средний расход топлива составляет 30,5 литров на 100 километров. Стабилизатор поперечного крена обеспечивает повышенную устойчивость на поворотах.
     На различных модификациях автомобиля кабина может оборудоваться как со спальным местом, так и без него. Кабина довольно просторная с хорошим углом обзора. В нее довольно легко забираться благодаря удобно расположенным ступенькам.  По бокам расположены большие панорамные зеркала, так что не придется постоянно поворачивать голову и смотреть, как машина вписывается в поворот. Довольно высокая посадка кабины – ещё один плюс данной модели.
     На расстоянии вытянутой руки от рабочего места водителя находится приборная панель, с помощью которой можно управлять светом фар, освещением салона и включением дифференциалов. Другие элементы управления автомобиля также расположены в удобных и доступных для водителя местах, позволяя комфортно управлять машиной. Кабина оборудована хорошей звуко и теплоизоляцией. При полутора тысячах оборотов можно спокойно общаться с пассажиром, не повышая голоса.
     По желанию заказчика грузовик может быть доукомплектован автономным обогревателем, и даже мотором китайского производства мощностью 350 лошадиных сил.
     КАМАЗ-43114 отличается надежностью, высокой проходимостью, устойчивостью на крутых склонах и поворотах. Он имеет большой межремонтный пробег и высокую ремонтопригодность. В сочетании с разумной стоимостью автомобиля данные качества делают данный бортовой грузовик весьма привлекательным для потребителей.

Возврат к списку

На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.