Трубоукладчики
Проведение современных строительных работ требует применения высококлассной бульдозерной техники. Теперь каждая строительная компания может позволить себе купить в полную собственность бульдозер новейших моделей отечественного производства c использованием в качестве основного узла - наиболее качественную гидростатическую трансмиссию Bosch-Rexroth, Германия.
Работая с бульдозерами ТМ10 с самого начала их производства, мы предлагаем обратить внимание на полноценного отечественного производителя современной спецтехники - Завод «ДСТ-УРАЛ», г. Челябинск.
Завод выпускает бульдозеры 9-го , 10-12-15-ых классов массой соответственно 17, 21, 25 и до 40 тонн и мощностью от 180 до 400 л.с. Главный принцип - это использование самых качественных и распространенных на рынке РФ комплектующих: ДВС – ЯМЗ 236-238…, Cummins, Deutz; ходовая унифицирована с Т170 (Б170), Б10, Б12; гидравлика Bosch-Rexroth и т.д. При этом обеспечивается уровень цен, абсолютно приемлемый для российских условий, в том числе соответствующий конструктивно устаревшим «китайским» бульдозерам.
Бульдозеры ТМ10 работают в различных климатических условиях от +45 до -40 градусов, от Ямала до Азербайджана и от Белоруссии до Камчатки и Чукотки; в крупнейших нефтегазовых компаниях РФ. Бульдозеры оснащаются современнейшей системой слежения ГЛОНАСС и GPS, контроллеры отслеживают работу всех систем.
В планах коллектива Завода «ДСТ-УРАЛ» постоянно совершенствовать выпускаемую линейку и в ближайшие три года увеличить выпуск до уровня 500-600 бульдозеров и гусеничных баз в год.
Краткая история Завода.
С 1999 г. Завод «ДСТ-УРАЛ» производит сертифицированную дорожно-строительную технику.
К 2007 предприятие выходит на всероссийский рынок с принципиально новым бульдозером ТМ10, наладив поставки крупнейшим отечественным компаниям. В этом же году на открытом конкурсе в Республике Беларусь спроектированный на «ДСТ-УРАЛ» бульдозер был признан лучшим по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тонн.
В декабре 2010 г. «ДСТ-УРАЛ» первыми среди тракторных заводов РФ внедрили современных роботов на участке сварки. К 2012 г. уже четыре высокопроизводительных сварочных робота KAWASAKI и MOTOMAN обеспечивают сварку сложных, трудоемких и крупногабаритных элементов ходовой группы, бульдозерного оборудования.
Парк самых современных токарно-фрезерных станков (Doosan, Infracore, Hartford и др.), позволяют выпускать комплектующие высочайшего качества.
2011 г. Запущен новый бульдозер ТМ10 с гидростатической трансмиссией (ГСТ) Bosch-Rexroth. Выбор ГСТ трансмиссии был определен опытом использования этой технологии ведущими мировыми производителями. Выполнено перешагивание через технологическую ступень, минуя сложную в освоении и дорогостоящую в производстве гидромеханическую трансмиссию.
ГСТ уже сегодня является самым массовым типом на спецтехнике с учетом экскаваторов и погрузчиков.
Благодаря большому количеству производителей гидромашин, в том числе и отечественных, и планетарных редукторов, Завод «ДСТ-УРАЛ» смог преодолеть зависимость от любого монопольного изготовителя узлов и достичь большей экономической эффективности, при этом обеспечивая высочайшую надежность агрегатов.
Техника этого производителя
- Специальная техника
- Землеройная техника
- Бульдозеры
- Бульдозер ГСТ-10 (II поколение)
- Бульдозер ТМ10 ГСТ9 (I поколение)
- Бульдозер ТМ10 ГСТ9 (II поколение)
- Бульдозер ТМ10 ГСТ10 (I поколение)
- Бульдозер ТМ10 ГСТ10 ДС (II поколение)
- Бульдозер ТМ10 ГСТ10 (II поколение)
- Бульдозер ТМ10 ГСТ12 (II поколение)
- Бульдозер ТМ10 ГСТ15 (I поколение)
- Бульдозер ТМ10 ГСТ15 (II поколение)
- Бульдозер ТМ10 ГСТ20 (II поколение)
- Кабелеукладчики
- Трубоукладчики
- Бульдозеры
- Землеройная техника