ДСТ Урал

Проведение современных строительных работ требует применения высококлассной бульдозерной техники. Теперь каждая строительная компания может позволить себе купить в полную собственность бульдозер новейших моделей отечественного производства c использованием в качестве основного узла - наиболее качественную гидростатическую трансмиссию Bosch-Rexroth, Германия.

Работая с бульдозерами ТМ10 с самого начала их производства, мы предлагаем обратить внимание на полноценного отечественного производителя современной спецтехники - Завод "ДСТ-УРАЛ", г. Челябинск.

Завод выпускает бульдозеры 9-го , 10-12-15-ых классов массой соответственно 17, 21, 25 и до 40 тонн и мощностью от 180 до 400 л.с. Главный принцип - это использование самых качественных и распространенных на рынке РФ комплектующих: ДВС – ЯМЗ 236-238…, Cummins, Deutz; ходовая унифицирована с Т170 (Б170), Б10, Б12; гидравлика Bosch-Rexroth и т.д. При этом обеспечивается уровень цен, абсолютно приемлемый для российских условий, в том числе соответствующий конструктивно устаревшим "китайским" бульдозерам.

Бульдозеры ТМ10 работают в различных климатических условиях от +45 до -40 градусов, от Ямала до Азербайджана и от Белоруссии до Камчатки и Чукотки; в крупнейших нефтегазовых компаниях РФ. Бульдозеры оснащаются современнейшей системой слежения ГЛОНАСС и GPS, контроллеры отслеживают работу всех систем.

В планах коллектива Завода "ДСТ-УРАЛ" постоянно совершенствовать выпускаемую линейку и в ближайшие три года увеличить выпуск до уровня 500-600 бульдозеров и гусеничных баз в год.

Краткая история Завода

С 1999 г. Завод "ДСТ-УРАЛ" производит сертифицированную дорожно-строительную технику.

К 2007 предприятие выходит на всероссийский рынок с принципиально новым бульдозером ТМ10, наладив поставки крупнейшим отечественным компаниям. В этом же году на открытом конкурсе в Республике Беларусь спроектированный на "ДСТ-УРАЛ" бульдозер был признан лучшим по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тонн.

В декабре 2010 г. "ДСТ-УРАЛ" первыми среди тракторных заводов РФ внедрили современных роботов на участке сварки. К 2012 г. уже четыре высокопроизводительных сварочных робота KAWASAKI и MOTOMAN обеспечивают сварку сложных, трудоемких и крупногабаритных элементов ходовой группы, бульдозерного оборудования.

Парк самых современных токарно-фрезерных станков (Doosan, Infracore, Hartford и др.), позволяют выпускать комплектующие высочайшего качества.

2011 г. Запущен новый бульдозер ТМ10 с гидростатической трансмиссией (ГСТ) Bosch-Rexroth. Выбор ГСТ трансмиссии был определен опытом использования этой технологии ведущими мировыми производителями. Выполнено перешагивание через технологическую ступень, минуя сложную в освоении и дорогостоящую в производстве гидромеханическую трансмиссию.

ГСТ уже сегодня является самым массовым типом на спецтехнике с учетом экскаваторов и погрузчиков.

Благодаря большому количеству производителей гидромашин, в том числе и отечественных, и планетарных редукторов, Завод "ДСТ-УРАЛ" смог преодолеть зависимость от любого монопольного изготовителя узлов и достичь большей экономической эффективности, при этом обеспечивая высочайшую надежность агрегатов.

Сегодня Завод сотрудничает с компаниями Bosch-Rexroth, SAUER DANFOSS, PMP pro-Mec и другими первоклассными производителями по поставке качественных комплектующих. Выпускает ~ 200 единиц самых современных бульдозеров ТМ10 в год среднего ГСТ9-10-13-й тяговых классов, более тяжелого ГСТ15 – массой 26 тонн и готовятся тяжелый ГСТ25 класса 20-25 тонн тяги и до 40 тонн массы. Осуществляются поставки продукции по странам бывшего СССР.

Возврат к списку

КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.