Цельнометаллокордные шины КАМА
- Цельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат.
- Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.
- Использование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя.
- Ассортимент шин включает в себя шины для магистральных, среднетоннажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов.
- ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.
- Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий.
- Модель 201 - с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах).
- Модель 701 - для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья.
- Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства,
- Буква R - на задних осях,
- Буква T - на осях для прицепов.
Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.
- Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:
- экономия топлива до 15%
- высокие скоростные характеристики 120 км/ч
- возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины
- увеличенный срок эксплуатации – до 200-250 тыс. км
- возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения)
- высокая прочность
- меньшая масса
- экологическая безопасность
Показатели |
ЦМК шина
315/80 R22,5 NF 201
|
Текстильная шина
12,00 R20 КАМА-310
|
Масса шины | 64 кг | 75 кг |
Максимально допустимая нагрузка на одиночные/ сдвоенные шины | 4000/3350 кг | 3750/3250 |
Ходимость шин без восстановления | 200-250 тыс. км. | 70-80 тыс. км. |
Максимальная скорость | 120 | 100 |
Многократное восстановление (нарезка или замена протектора) | 2 раза | нет |
Бескамерные шины с цельным металлическим кордом отвечают европейским экологическим стандартам, и уже хорошо зарекомендовали себя на таком хите продаж, как КАМАЗ-65115. Показав свою высокую эффективность, шины начали устанавливаться на автомобили КАМАЗ других семейств. Используемая при производстве технология Air-Keep обеспечивает стабильное давление в шинах до 3 месяцев без подкачки, что ведёт к равномерности износа и, соответственно, увеличивает длительность их эксплуатации.
Преимущества автомобилей КАМАЗ с шинами ЦМК
- Экономия топлива до 15%. Применение современных компонентов, а также конструкция шины дают существенную экономию топлива
- высокая прочность и надёжность шин в отличие от обычной шины, каркас, и брекер имеют проволочную основу. Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда.
- ходимость шины до 500 000 км Конструкция каркаса дает возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины
- технология Air-Keep обеспечивает стабильное давление в шинах до 3 месяцев без подкачки, что ведёт к равномерности износа и, соответственно, увеличивает длительность их эксплуатации
- длительная безостановочная эксплуатация автомобиля В резиновую смесь внесены дополнительные компоненты, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения.