Статьи и информационные материалы


Цельнометаллокордные шины КАМА

  1. Цельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат.
  2. Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.
  3. Использование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя.
  4. Ассортимент шин включает в себя шины для магистральных, среднетоннажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов.
  5. ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.
  6. Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий.
    • Модель 201 - с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах).
    • Модель 701 - для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья.
    • Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства,
    • Буква R - на задних осях,
    • Буква T - на осях для прицепов.
      Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.
  7. Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:
    • экономия топлива до 15%
    • высокие скоростные характеристики 120 км/ч
    • возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины
    • увеличенный срок эксплуатации – до 200-250 тыс. км
    • возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения)
    • высокая прочность
    • меньшая масса
    • экологическая безопасность

Показатели
ЦМК шина 
315/80 R22,5 NF 201 
Текстильная шина 
12,00 R20 КАМА-310
Масса шины 64 кг 75 кг
Максимально допустимая нагрузка на одиночные/ сдвоенные шины 4000/3350 кг 3750/3250
Ходимость шин без восстановления 200-250 тыс. км. 70-80 тыс. км.
Максимальная скорость 120 100
Многократное восстановление (нарезка или замена протектора) 2 раза нет

Бескамерные шины с цельным металлическим кордом отвечают европейским экологическим стандартам, и уже хорошо зарекомендовали себя на таком хите продаж, как КАМАЗ-65115. Показав свою высокую эффективность, шины начали устанавливаться на автомобили КАМАЗ других семейств. Используемая при производстве технология Air-Keep обеспечивает стабильное давление в шинах до 3 месяцев без подкачки, что ведёт к равномерности износа и, соответственно, увеличивает длительность их эксплуатации.

 

Преимущества автомобилей КАМАЗ с шинами ЦМК

  • Экономия топлива до 15%. Применение современных компонентов, а также конструкция шины дают существенную экономию топлива
  • высокая прочность и надёжность шин в отличие от обычной шины, каркас, и брекер имеют проволочную основу. Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда.
  • ходимость шины до 500 000 км Конструкция каркаса дает возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины
  • технология Air-Keep обеспечивает стабильное давление в шинах до 3 месяцев без подкачки, что ведёт к равномерности износа и, соответственно, увеличивает длительность их эксплуатации
  • длительная безостановочная эксплуатация автомобиля В резиновую смесь внесены дополнительные компоненты, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения.
КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.