Africa Race: 1-й этап. Не слишком быстро и не слишком просто – новости Техинком

31 декабря 2014 г.
Собкор команды «КАМАЗ-мастер» Светлана Климова передаёт из Эр-Рашидии (Марокко): 

– Выгрузка с парома и прохождение пограничных формальностей прошли быстро, организаторы сработали очень эффективно. Старт на этап состоялся точно в назначенное время. Первый скоростной участок анонсировался организаторами, как типичный для Марокко, с каменистым покрытием и множеством навигационных задач. 

Денёк казался отличным для экипажей – солнечно, прохладно, влажный грунт, избавляющий от пыли и сохраняющий следы впередиидущих. На деле, как часто бывает, удача в одном компенсировалась сложностями в другом: назвать спецучасток простым участники не смогли. 

Уже на дороге к старту было видно, насколько серьёзные здесь прошли дожди: широкие, глубокие промоины в самых неожиданных местах, которые сильно изменили естественный рельеф и превратили банальные углубления в опасные препятствия. 

Алмаз Хисамиев, механик экипажа №401: «СУ оказался не таким скоростным, как ожидалось, много препятствий, рытвин, рвов. Навигация оказалась сложной, потому что приходилось выбирать из множества неявных направлений, которые были прописаны, но были трудно различимы. Поломок не случилось, однако уже на бивуаке обнаружили серьёзный порез заднего левого колеса, колесо меняем, проводим плановые работы. В общем, для первого дня все неплохо». 

Анатолий Танин, механик экипажа №404: «СУ был очень разнообразным интересным, мы впервые ехали таким экипажем. Было азартно, захватывающе». 

Сергей Куприянов, пилот экипажа №404: «Очень разнообразный участок – и каменистые дороги, и русла, и скоростные участки. Навигация была сложная, а по пилотированию, поскольку мы не стремились держать самый высокий темп было проще. Проехали с запасом по надёжности и скорости. Главная сложность была в том, чтобы привыкнуть к манере изложения материала автором роад-бука. Необходимо было привыкнуть, чтобы понять, что он видел, когда писал это произведение». 

Антон Шибалов, пилот экипажа №401: «Места все знакомые, лиазон не раз проходили. Первый СУ хороший, недлинный, вкаточный, разнообразный. Небольшие скоростные участки. Небольшая длина сыграла против нас, не успели отыграть, потерянное на ориентирование время. Мы потеряли минут пятнадцать, но это добавило остроты. Скучно точно не было. Трасса позволяет совершать обгоны достаточно безопасно. Кстати сказать, дорогу уступают очень дисциплинированно, стоит только подать сигнал. Утром на границе встретились с Томашем Томичеком, он по-дружески пожелал нам удачи». 

На вечернем брифинге Рене Медж подтвердил, что это был очень сложный по навигации этап. Даже самый сложный. И пообещал, что больше такого не будет, по крайней мере на гонке 2015 года. 

Результаты 1-го этапа

1

402

KOVACS MIKLOS (SCANIA)

01:38:03

2

400

TOMECEK TOMAS (TATRA)

01:44:44

3

401

SHIBALOV ANTON (KAMAZ)

01:47:06

4

404

KUPRIANOV SERGEY (KAMAZ)

01:49:09

5

406

BOUWENS GREGOOR (IVECO)

01:51:08

6

403

JACINTO ELISABETE (MAN)

01:53:56

7

405

ESSERS N. (MAN)

01:52:15

8

408

DOMOWNIK PIOTR (UNIMOG)

02:06:45

Купить автобусы среднего класса ЛИАЗ

КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.