Africa Race. Добро пожаловать в Мавританию – новости Техинком

6 января 2015 г.
Собкор команды «КАМАЗ-мастер» Светлана Климова передаёт из Шами (Мавритания):  
– Подъём в 4:30, чтобы успеть пройти формальности на границах и стартовать на первый мавританский спецучасток. Но все старания оказались напрасными, этап был отменён из-за того, что из-за песчаной мглы не смог подняться в воздух директорский вертолёт. Хотя нам казалось, что это произошло из-за серьёзных задержек на мавританской границе. В итоге прохождение формальностей караваном ралли, начавшееся около 9 часов утра, в 19 часов ещё не завершилось. В 2013 году мы тоже долго и мучительно проходили эту границу, но нет предела совершенству. Каждый участник гонки отстоял не меньше 4 часов в живой (очень живой!) очереди и в результате оставил на память пограничникам отпечатки пальцев, получив взамен визу с фотографией, наверное, самой нелепой из всех официальных. Для кого-то индивидуальная фотография оказалась групповой, кого-то запечатлели с замечательным выражением лица, в общем было, чему порадоваться после испытания тесным общением. 

И вот, наконец, все пограничные развлечения позади. Совсем близко от границы можно увидеть, если повезёт, самый длинный в мире поезд, перевозящий железную руду. Длина состава 2 км. Во главе таких поездов ставят 3-4 тепловоза для того чтобы они вели поезд длиной от 200 до 210 вагонов. Роберт Аматыч, эксперт по железнодорожному транспорту, сказал, что обычная длина состава – порядка 70 вагонов. В Мавритании пассажирские вагоны присоединяют к грузовым поездам, но пассажиры часто предпочитают ехать на крышах вагонов или даже в грузовых отсеках, разместившись прямо на руде. 

Бивуак без техничек выглядит необычно пустым, народ общается, приходила пообщаться Элизабет Жасинту, разглядывала наши грузовики, вспоминала, как звали её на «Шёлковый путь», выступить на КАМАЗе, говорила, что это для неё почти мечта – отличная гонка на отличной машине. 

Спортивные экипажи оказались на месте бивуака около 17 часов, а ассистанс в 19 часов ещё не прошёл границу, значит, наши технички будут на бивуаке в лучшем случае в 10 часов вечера. Это не радует. Но хоть бы песчаная мгла развеялась, иначе есть опасность отмены и следующего этапа.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.