Africa Race: марокканское испытание пройдено – новости Техинком

4 января 2015 г.
Собкор команды «КАМАЗ-мастер» Светлана Климова передаёт из Дахлы (Марокко): 

– Организаторы сократили сегодняшний СУ километров на двадцать: из-за обилия воды заключительные километры стали настолько вязкими, что вызвали серьёзные и вполне обоснованные сомнения в их проходимости. Финиш приблизился и два российских экипажа на 20 километров раньше почувствовали радость от результатов. Экипажи Сергея Куприянова и Антона Григорова принимали поздравления – они стали победителями на сегодняшнем этапе. 

Расстояние до бивуака в Дахле для ассистанса сегодня почти 800 километров и чуть меньше у участников. Чем дальше на юг Марокко, тем более ужесточается полицейский контроль: если сначала мы даже не замечали постов, то теперь нас останавливают несколько раз в день и дважды всерьёз проверяли документы, зафиксировав все данные вплоть до номеров въездных виз. 

Двигаясь вдоль океана, наслаждаемся видами: с одной стороны, - безграничная каменистая пустыня, с другой, – водная гладь, сливающаяся с небом. Но, к сожалению, недолго: сильный ветер поднимает песок, пыль, и небо превращается в серое, горизонт неопределим, близость океана определяется только линией на экране GPS. Белый свет превратился в серую мглу. Временами становятся плохо различимыми машины впереди, а на дороге появляются песчаные переметы. Очень длинный переезд. Но все движутся к самому южному городу Марокко в отличном настроении. 

Мы успели встретить наши экипажи после финиша в месте, где наша трасса совпала с лиазоном спортивных машин. Встречать на финише спортсменов мы не можем – ассистансу запрещено регламентом находиться в зоне старта и финиша, обычно мы ждём в точке совпадения трасс, иногда это позволяет издалека видеть финиш, но от расстояния это зрелище не становится менее волнующим. 

Сергей Куприянов, экипаж №404: «Мы не ожидали, что будем первыми. Мы хорошо шли, трасса позволяла: от старта сто километров открытого премяка. Я только удивлялся, что джипы нас не обходят, все условия для этого были. Эти места славятся историями, связанными с кажущейся простотой: то кто-то на неожиданном обрыве кульбит совершил, то вместо обычной лужи попал в солончак. Так что все-таки опасались, перестраховывались. Спецучасток быстрый, но короткий". 

Алмаз Хисамиев, экипаж №401: "Для знающих людей достаточно сказать, что давление в шинах не опускалось ниже шести атмосфер. Прямо и быстро. Правда был эпизод, когда мы из осторожности обходили справа место, которое казалось влажным, вязким. Шли строго по легенде, хотя временами был соблазн спрямить траекторию, но очень хорошо помнили предупреждения на брифинге, поэтому действовали строго по легенде. Хорошо ориентировались, неоднократно за нами сбившиеся с маршрута джипы выравнивались". 

Антон Григоров, экипаж №212: "Победа на этапе стала для нас неожиданностью. Как это случилось? Штурман хороший, машина хорошая, вот и результат. Несколько раз следы Антона Шибалова нам помогали выбрать направление. Невероятные были совершенно места - потрескавшаяся трясина, только попади! Так, между кочек, кустов и промоин, и лавировали. На максимальной скорости! Очень зажигательно!" 

Сегодня для россиян был удачный день. Хорошо, когда этап перед днём отдыха складывается удачно, на душе спокойнее и работается легче.

Купить автобусы среднего класса ЛИАЗ

КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.