«Африка Эко Рейс 2017»: седьмой этап – взаимовыручка и командный дух

9 января 2017 г.
«Африка Эко Рейс 2017»: седьмой этап – взаимовыручка и командный дух

Впервые с начала гонки «Африка Эко Рейс» в числе первых двух победителей этапа не оказалось ни одного представителя команды «КАМАЗ-мастер».

Седьмой этап «Тивилит - Тивилит». Протяжённость этапа – 440 км, спецучасток – 414 км.

Участники ралли-марафона «Африка Эко Рейс 2017» продолжают покорять пески Мавритании. Вчера они преодолели кольцевой этап ралли-марафона, протяжённость которого составила более 400 км.

"Сегодня действительно были те самые долгожданные мавританские пески. Они необычны. Необычны тем, что это не дюны (максимальная дюна была, грубо говоря, высотой с полКАМАЗа), а песчаная дорога, на которой машина вязнет, не едет, о чём и предупреждали организаторы", - рассказал  Андрей Каргинов. "Кроме того, сегодня "подсел" экипаж Сергея Куприянова, мы остановились, помогли ребятам и поехали дальше до финиша песочницы вместе, как и было запланировано", - добавил спортсмен.

Пилот второго экипажа "КАМАЗ-мастер", выступающего на Africa Eco Race, Сергей Куприянов, также оценил сегодняшний этап, как непростой. "Была "посадка" в песках. Мы сошли с накатанного трека на ровную площадку. А в Мавритании чуть ушёл в сторону, сразу меняется консистенция песка, и ты просто останавливаешься. Ну, учтём на завтра", - объяснил проблемы своего экипажа на седьмом этапе Куприянов.

Увы, на проблемах с вязкими мавританскими песками злоключения «газового» КАМАЗа не закончились. За 15 км до финиша спортсменам пришлось менять колесо. "Где-то 25 минут мы потеряли из-за "посадки", потом где-то пять из них отыграли у Вальтра, это видно по темпу прохождения CP, но затем где-то за 150 км до финиша пробили колесо. Сначала справлялась "подкачка", где-то за 15 км "подкачка" перестала справляться. Дальше ехать было невозможно. Пришлось менять колесо, на этом мы потеряли ещё 11 минут", - посетовал Куприянов.

Неудача на этом этапе не позволила экипажу Андрея Каргинова остаться в лидерах общего зачёта: по итогам седьмого этапа он откатился сразу на три позиции и занимает теперь пятое место, тем не менее, уверенно лидируя в классификации «грузовики» и опережая ближайшего к нему Вальра более чем на полтора часа.

Сегодня команды покинут бивуак близ города Тивилит, где провели последние двое суток. Им предстоит проехать до населённого пункта Амоджар. Протяжённость восьмого этапа – 454 км, спецучасток - 425 км.

Результаты седьмого этапа в генеральной классификации Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

1

Ярослав Вальтр

Ростислав Пильны

Чехия

TATRA

+04:51:03

2

Томаш Томечек

Ладислав Лала

Чехия

TATRA

+00:17:21

3

Андрей Каргинов

Андрей Мокеев

Дмитрий Никитин

Россия

КАМАЗ

+00:21:11

4

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

+00:32:54


 

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.