«Африка Эко Рейс»: неудачи и взаимопомощь – новости Техинком

7 января 2016 г.
«Африка Эко Рейс»: неудачи и взаимопомощь

Девятый этап ралли-марафона «Африка Эко Рейс» стал для российских гонщиков команды «КАМАЗ-мастер» настоящим испытанием. Воспользовавшись проблемами КАМАЗов, соперники наконец-то смогли разыграть победу на этапе между собой: первым на финише был чех Томаш Томечек, второй стала Элишабет Жасинту из Португалии.

Сергей Куприянов передаёт из Акжужта (Мавритания):

- Мы думали, что тяжёлый день был вчера... Мы снова ошибались... Начиналось всё неплохо. Дюны в начале спецучастка экипажи прошли вместе и успешно, хотя многие джипы попали там в песчаные ловушки. Первый звоночек прозвенел, когда на дюне с влажным песком подсел Антон Шибалов. Не успели мы размотать трос, как у нас за спиной вылетела с дюны и перевернулась на крышу багги команды MD Rally. 

Мы оказали помощь экипажу и поставили машину на колёса, затем справились с проблемой Шибалова. Но в этих манёврах не заметили боковой порез на заднем левом колесе машины Куприянова. Он и сыграл с нами злую шутку. Когда снова начались пески, колесо лопнуло, и, конечно же, в самый неподходящий момент. На дне песчаной воронки... Два часа силами двух экипажей мы поднимали и откапывали машину, чтобы поменять колесо... Проигрыш огромный... К счастью, сделанный ранее задел позволил удержать позиции в зачёте грузовиков. Впереди ещё два этапа, полных непредсказуемости.

Сегодня состоится десятый этап «Акжужт - Акжужт», протяжённостью 403 километра,100% песчаный спецучасток этого 8-го издания ралли «Африка Эко Рейс». Организаторы обещают, что гонщиков ждёт потрясающий СУ, где чередуются дюны и скоростные участки по курсу между дюн. И предупреждают, что на этом этапе можно также потерять много времени, если, например, попасть в песчаную ловушку. Это касается самой первой дюны, самой высокой дюны Мавритании, через которую ежегодно проходит маршрут гонки. Не нужно также забывать об уже уставших механиках: не стоит привозить им много работы, ведь именно на этом этапе в прошлом году за два дня до финиша вышел из строя двигатель на багги Мэтью Серрадори.

Результаты девятого этапа в классе грузовиков

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

1

Томаш Томечек

Ладислав Лала

Чехия

TATRA

06:22:30

2

Элишабет Жасинту

ЖозеМаркеш

Марку Кокинью

Португалия

MAN

07:16:47

3

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

07:50:30

4

Антон Шибалов

Роберт Аматыч

Алмаз Хисамиев

Россия

КАМАЗ

08:00:03

5

Миклош Ковач

Петер Чегледи

Тамаш Тот

Венгрия

Scania

11:07:00

Генеральная классификация Т4 после девяти этапов

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

1

Антон Шибалов

Роберт Аматыч

Алмаз Хисамиев

Россия

КАМАЗ

39:35:44

2

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

40:42:12

3

Элишабет Жасинту

ЖозеМаркеш

Марку Кокинью

Португалия

MAN

42:17:02

4

Томаш Томечек

Ладислав Лала

Чехия

TATRA

43:01:48

5

Миклош Ковач

Петер Чегледи

Тамаш Тот

Венгрия

Scania

58:13:27

Купить самосвалы КАМАЗ

  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.