Бережливые технологии для логистического центра «КАМАЗа» – новости Техинком

19 августа 2020 г.
Бережливые технологии для логистического центра «КАМАЗа»

В логистическом центре «КАМАЗа» внедрили технологии, которые позволяют уменьшить потери на главных сборочных конвейерах (ГСК) автомобильного завода.

На снижение потерь рассчитана организация межконвейерных зон в рамках проекта «Повышение эффективности работы ГСК-1 и ГСК-2». Площади под размещение складских территорий между двумя конвейерами были определены в прошлом году. Уже в декабре в зону № 1, располагающуюся в самом начале цикла сборки автомобилей, начали поступать первые тары для размещения. Время на доставку со склада до рабочей позиции слесаря МСР сократилось до нескольких минут.

Межконвейерная зона № 1 рассчитана на размещение 439 видов номенклатуры на 820 паллето-местах. Сюда с центрального склада доставляют комплектующие, изготовленные в подразделениях «КАМАЗа». Стандартные тары хранятся на двухэтажных стеллажах. Как только заканчиваются комплектующие в ёмкости, расположенной на первом этаже, в систему управления складом поступает соответствующий сигнал. Пока готовится к отгрузке новая партия запчастей, используется запас из резервной тары. «Детали комплектуются в специальные тележки по принципу just in sequence (точно в соответствии с последовательностью). Пакет деталей на них рассчитан на восемь автомобилей, модели которых заложены на ГСК, – пояснил заместитель директора по управлению проектами департамента развития логистического центра Дмитрий Агеев. – Благодаря непосредственной близости к потребителю и оперативному исполнению заказа удалось на 21% снизить потери слесарей МСР на вспомогательные операции – поиск комплектующих на месте их расположения и доставку из тары до точки их установки».

Два месяца назад на автомобильном заводе начала функционировать межконвейерная зона № 2. Площадь в 2759 кв. метров пока заполнена лишь на 30%. Здесь обработка грузов ведётся из тар, стоящих на полу. Это значительно сокращает время разгрузки. Водителю не нужно покидать место за рулём – адреса доставки находятся практически под колёсами. Часть номенклатуры отправляется на конвейер на JIS-тележках, часть – в бигбоксах. На этом складе планируется готовить к выдаче на главные сборочные конвейеры 700 наименований комплектующих изделий.

Сейчас в логистическом центре готовятся к развёртыванию третьей зоны оперативной логистики. Её открытие намечено на ноябрь.

 

Купить самосвалы КАМАЗ

  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.