Эдуард Николаев выиграл второй этап ралли «Дакар-2015» – новости Техинком

6 января 2015 г.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Сан Хуан (Аргентина): 

- 45 градусов жары в Сан Хуане, втором по счёту бивуаке ралли Дакар-2015, пожалуй, слишком тяжёлое испытание, как для участников, организаторов, так и журналистов, сопровождающих гонку. Первые горные участки, проложенные на высотах около 2000 метров, каменистые покрытия только усугубили трудности 331-километрового скоростного участка Вила-Карлос-Пас – Сан Хуан. Большую часть спецучастка составил длинный - более 100 километров – спуск, на котором сильно грелись тормоза. Это было опасно, так как трасса изобиловала резкими поворотами, с открывающимися взору экипажей пропастями и ущельями. 

Механики команды «КАМАЗ-мастер» колдовали всю ночь над машиной Эдуарда Николаева. Напомним, на вчерашнем этапе машина на одном из поворотов в пыли на высокой скорости съехала с трассы, от удара о земляной бруствер на машине погнулся правый лонжерон рамы, повело передний мост. Устранение неисправности было закончено лишь в 9.00 утра, то есть почти к самому старту сегодняшнего этапа. Возможно, чувство ответственности перед командой и чувство благодарности перед механиками стали сегодня хорошими мотиваторами для экипажа Эдуарда: он финишировал с лучшим временем (03:34:01). 

Руководитель команды Владимир Чагин празднует сегодня 45-летие и, пожалуй, лучшего подарка для него трудно было придумать. Вспомнился заголовок статьи во французском L’Equipe пятилетней давности: «Пятьдесят на сорок», речь тогда шла о пятидесятой победе Чагина на этапах Дакара, случившейся аккурат в день его сорокалетия. Что ж, у воспитанников «Царя» еще достаточно времени, чтобы попытаться повторить рекорды своего наставника. 

Хороший повод порадоваться за наших белорусских друзей, команду МАЗа: Сергей Вязович показал второй результат, проиграв Эдуарду Николаеву меньше минуты (03:34:41). Сам белорусский спортсмен объяснил свой хороший результат тем, что всё время держал в зоне видимости ехавший впереди экипаж Жерара Де Роя. И даже в какой-то момент обогнал голландца, стоявшего с открытым капотом. Причину остановки узнать не удалось, поговаривают, что у него были проблемы с электронной педалью акселератора. 

Айрат Мардеев сегодня третий (03:34:50), Дмитрий Сотников – восьмой (03:37:14)! Посеянный в начале гонки под 520-м номером, самый молодой камазовец после сегодняшнего этапа резко продвинулся вверх в генеральной классификации, неплохо улучшив свои стартовые позиции на следующие этапы. Дмитрий был на этапе даже быстрее Андрея Каргинова (10-е место, 03:39:24) и Жерара Де Роя (11-е место, 03:39:28).

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.