Экипаж Андрея Каргинова побеждает в ралли «Великая степь - 2015» – новости Техинком

6 июля 2015 г.
Экипаж Андрея Каргинова побеждает в ралли «Великая степь - 2015»

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Астрахани:

- Этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Великая степь-2015» завершился 4 июля в Астрахани. В зачёте грузовиков события развивались по знакомому зрителям сценарию – команде «КАМАЗ-мастер», занявшей весь призовой подиум в своём классе, снова не было равных. Победителем гонки стал экипаж команды «КАМАЗ-мастер» в составе Андрей Каргинов (пилот), Андрей Мокеев (штурман) и Игорь Леонов (механик). Вторым стал экипаж победителя нынешнего «Дакара» Айрата Мардеева. Третье место в упорной борьбе досталось экипажу Сергея Куприянова. Его спортивный «КАМАЗ», успешно участвовавший в гонке – один из элементов проекта в поддержку газомоторного топлива. Экспериментальный проект стартовал в 2013 году и проводится при поддержке банка ВТБ. Машина работает на смеси метана и дизельного топлива, что позволяет улучшить спортивные характеристики, а также получить положительный эффект по расходу топлива и стабильности работы двигателя. Экипажи других камазовцев Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова на 4-м и 6-м местах соответственно. В дружные ряды гонщиков «КАМАЗ-мастера» на 5-е место сумел вклиниться только белорусский спортсмен Сергей Вязович из команды «МАЗ-СПОРТавто».

После четырёх тяжёлых дней гонки по горячим калмыцким степям и астраханским пескам, завершением гонки стал долгожданный финиш у стен древнего Астраханского кремля. Общая протяжённость маршрута составила около 1160 км, включая 1042 км спецучастков. В гонке приняло участие 60 экипажей, включая 24 внедорожника, 11 грузовиков и 25 участников на мотоциклах, квадроциклах и багги. В грузовом зачёте в ралли-рейде, кроме «КАМАЗ-мастера», соревновались экипажи команд «МАЗ-СПОРТавто» и «ГАЗ Рейд-Спорт».

 

Результаты гонки в категории Т4:

 

1. 306 КАМАЗ-мастер Каргинов Андрей 11:06:32

2. 303 КАМАЗ-мастер Мардеев Айрат 11:20:01

3. 305 КАМАЗ-мастер Куприянов Сергей11:52:48

4. 304 КАМАЗ-мастер Шибалов Антон 12:07:16

5. 309 МАЗ-СПОРТавто Вязович Сергей 12:20:07

6. 301 КАМАЗ-мастер Сотников Дмитрий 13:28:21

7. 308 МАЗ-СПОРТавто Василевский Александр 13:29:44

8. 310 МАЗ-СПОРТавто Василевский Владимир 15:28:23

9. 300 ГАЗ Рейд-Спорт Левицкий Болеслав 24:36:40

10. 302 ГАЗ Рейд-Спорт Шкляев Михаил 26:16:11

 

Владимир Чагин, руководитель команды: «Команде можно поставить отличную оценку. Проведены все запланированные тесты, опробованы новинки в конструкции машин, в подвеске, в двигателе и в трансмиссии. По возвращении домой будет проведён тщательный анализ. Будем работать дальше и рассчитывать на удачное выступление на Африке Рейс и Дакаре. Сегодня пять из шести экипажей на финише. К сожалению, из-за перелома руки не смог до него доехать экипаж Эдуарда Николаева. Надеемся, что через два, два с половиной месяца он вернётся в строй.

Для Андрея Каргинова и его экипажа очень нужен эмоциональный подъем после тяжёлого «Дакара» и неудачи на «Золоте Кагана». Было важно показать хороший результат и это получилось.

Безусловно, сегодняшний подиум – это не только результат работы команды «КАМАЗ-мастер». Это результат работы всех наших партнёров, чьи логотипы можно видеть на бортах спортивных КАМАЗов. Это общая победа - наших партнёров, команды, техники и экипажей.

Очень приятен тот факт, что сегодняшний заключительный этап гонки выиграл экипаж Айрата Мардеева. Сегодня день рождения его отца Ильгизара. День памяти в нашей команде. Мы всегда будем помнить его как человека, много сделавшего для того чтобы команда была такой, какая она есть сейчас».

Андрей Каргинов, пилот, победитель ралли «Великая Степь-2015»: «Тяжёлые соревнования, особенно непростым был последний день. Мы привыкли, что организм постепенно адаптируется: в первый день тяжело, второй день тяжелее, а в третий день обычно становится легче. В этот раз всё шло по нарастающей. Сегодняшний день вымотал очень сильно. Особенно тяжело дались последние 30 километров. Очень важна была чёткая работа штурмана. Например, сегодня боролись с Айратом. Он нас «накатил». Несколько раз менялись позициями. В какой-то момент, когда ехали по его следу, наш штурман Андрей Мокеев настоял, чтобы мы сошли со следа и свернули левее. Через несколько километров выяснилось, что мы поступили правильно. В течение гонки ошибались все штурманы. Мастерство заключалось в том, чтобы скорее вернуться в трек».

Чтобы побеждать в крупных международных соревнованиях таких, как «Дакар», в течение всего года нужно тренироваться, совершенствовать технику, проверять насколько нововведения эффективны, насколько дают прибавку в скорости. Участие в российском Чемпионате отличная для этого площадка. Соперники не стоят на месте, постоянно придумывают что-то. Чтобы побеждать, нам нужно быть не на один, а на два шага впереди».

Сергей Куприянов, пилот, третье место на ралли «Великая степь-2015»: «Сегодняшний этап провели хорошо. Все было как мне нравится – бугры, ямы, «рулёжка». Приходилось прикладывать усилия, чтобы держать правильный темп и не растерять концентрацию. В итоге прошли трассу достаточно ровно без каких-то серьёзных спадов по темпу. Почти весь этап ехали вместе с Сергеем Вязовичем из «МАЗа». Он очень быстрый пилот. Поэтому то, что мы шли наравне и выиграли у него, для нас очень большое достижение».

Антон Шибалов, пилот: «Конечно, присутствует небольшое разочарование, что не получилось занять призовое место. Но мы рады за других ребят. Очень впечатлил результат экипажа Сергея Куприянова, с которым мы вместе прошли «Африку Рейс-2015».

Андрей Мокеев, штурман экипажа Андрея Каргинова: «Такой степь мы ещё не видели. Здесь прошли обильные дожди. Если раньше мы ехали из Калмыкии в Астрахань по более-менее видимым дорогами - были различимы направления, перекрёстки, развилки, то сейчас трава поднялась, и здесь давно никто не ездил. Очень тяжело на большой скорости попасть в нужную дорогу или разглядеть перекрёсток. Когда едешь первым, вторым или третьим – впереди нет следов. А привязки нужно не то что по легенде прочитать, а ещё и визуально их увидеть. В этом и заключалась основная трудность гонки для штурманов».

Купить самосвалы КАМАЗ

  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.