Экипаж Эдуарда Николаева постигла неудача – новости Техинком

16 июля 2016 г.
Экипаж Эдуарда Николаева постигла неудача
Как рассказал Эдуард Николаев, для его экипажа это настоящая трагедия. Из-за поломки они потеряли много времени. «Был небольшой спецучасток, но очень коварный - с извилистыми дорогами, с большими валунами, камнями. А после прошедших в Казахстане дождей, трава стала «намыленной». А когда узко, да еще камни – это очень опасно. На 32 километре спецучастка мы перескочили через холм, и машина приземлилась прямо на камень. Он вылетел и ударил по масленому картеру. Сразу загорелся датчик давления, и мы остановились. Увидели, что масло льется на землю. Пробоина была очень большой. Пришлось делать сложный ремонт. В этом случае без сварки сложно обойтись. Но у нас с собой только холодная сварка, похожая на пластилин, и скотч. Масло жирное, заплатка не держится. Когда прошли брод, весь скотч и сварку смыло. Снова встали на ремонт. Выручил экипаж 314 Андрея Каргинова. Если до этого нас прикрывал Дмитрий Сотников, то на этом этапе данная роль выпала Андрею. Мы в команде никогда не оставляем друг друга даже в ущерб результата». На бивуаке механики починили машину за пару часов, заменив пробитый картер на новый. Но и старый залатали про запас. Хороший результат на этапе показал экипаж 303 Антона Шибалова, заняв второе место. «Этот спецучасток не был похож на те дороги, которые мы привыкли видеть в Казахстане. Не покидало ощущение, что мы находимся где-то в Альпах. Мне до сих пор не довелось видеть Казахстан таким. Сильно мешала грязь. Трава была скользкой, машина тяжело тормозила. Мы старались ехать очень аккуратно. Местами путь в горах походил на участки в Аргентине. Это серпантины, усеянные камнями, практически вросшие в землю. Было очень много коварных мест. Мы поставили задачу проехать так, чтобы не проколоть колеса и не встать на ремонт. Но в итоге выяснилось, что при этом мы выдержали хороший темп. Когда нагнали экипаж Айрата Мардеева, стартовавшего раньше нас, решили, что он сломался.К счастью, у них все было в порядке. Просто мы так быстро ехали. Главное, что мы проехали на едином дыхании, нигде не останавливаясь. Уже пошли похожие на дакаровские трассы, и горы, и серпантины. Впереди пески. И не простые. Но чем сложнее, тем интереснее». По словам менеджера команды Сергея Савостина, седьмой этап удачным не назовешь. «Мы не заняли первого места на этапе, и потеряли лидерство в абсолюте. Нет никаких больших разрывов, и я уверен, что лидерство мы вернем. Очень надеюсь, что это произойдет на следующем этапе - это наши участки, наша трасса. Не скажу, что были веские причины, по которым мы потерял позиции. В любом случае это ошибка, которую допустил экипаж Николаева. Мы эту ошибку признаем, и будем работать над тем, чтобы таких ошибок не допускать. Когда такие скорости, такой темп – подобное случается, Время потеряно, сейчас стоит задача его вернуть.

 Результаты седьмого этапа ралли «Шелковый путь» Грузовики:
 1. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) – 1ч10:19
 2. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +0:07
 3. С. Вязович / П. Гаранин / А. Жигулин («МАЗ») +1:41
 4. А. Василевский / А. Запорощенко / Д. Вихренко («МАЗ») +2:24
 5. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +3:08

 Положение в общем зачете после семи этапов Грузовики:
 1. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) — 13ч06:14 2.
 А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +6:35
 3. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +12:29
 4. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +24:45
 5. Х. Хуннин / Ш. Синь / А. Мокеев («КАМАЗ») +38:12

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.