Эпидемия аварий – новости Техинком

11 января 2015 г.
Седьмой этап стал одним из самых неудачных для гонщиков команды «КАМАЗ-мастер» на нынешнем «Дакаре». 

Седьмой этап «Икике – Марафонский бивуак/Икике-1», длина спецучастка - 335 км. 

В то время как мотоциклисты и квадроциклисты в седьмой день "Дакара" уже остались на день отдыха, обладателей внедорожников и грузовиков, напротив, ожидал крайне непростой этап, а именно марафонский. Суть в том, что по окончании спецучастка им предстояло отправиться на бивуак, где работу над техникой смогут вести только сами члены экипажа - никакой помощи от остальных механиков, их даже на территорию не пропустят. Соответственно, в случае серьёзной поломки или, не дай бог, аварии последствия могут стать существеннее, чем в любой другой день гонки. 

Накануне седьмого этапа, в интервью одному из спортивных изданий, главный неудачник нынешнего «Дакара», голландский гонщик Жерар де Рой сказал, что, несмотря на отставание в семь часов в общем зачёте от лидера Эдуарда Николаева и только 25-е место после шестого этапа, он не сдаётся и надеется на проблемы у "КАМАЗ-мастер". "У КАМАЗа новый двигатель, - отметил он. - В прошлом году данный мотор был установлен на двух машинах, а теперь на всех четырёх, и они лидируют в общем зачёте. Для них важна помощь в вечернее время, которой не будет после сегодняшнего этапа, так что должно быть интересно. Без технического обслуживания нужно соблюдать осторожность и придерживаться тактики, потому что всякое может случиться. Вчера на спецучастке было несколько инцидентов, так что ошибки совершают ошибки. Посмотрим, что будет дальше, произойти может многое. Впереди этапы в дюнах, и это хорошо дня нас. Мы очень ждали эту часть соревнования, потому что нашей машине подходят дюны, и мне тоже там нравится". 

Де Рой как накаркал. У грузовиков быстрейшим в субботу оказался Алеш Лопрайс на MAN`е, в свой 35-й день рождения опередивший все КАМАЗы. Правда, три из четырёх представителя российской команды были в полном порядке: Каргинов стал третьим с проигрышем менее чем в шесть минут (и в десяти секундах позади от Жерара де Роя), у Сотникова четвёртое время (+7:17), у Мардеева пятое (+8:14). А вот для Эдуарда Николаева, до сегодняшнего дня возглавлявшего таблицу генеральной классификации, седьмой этап сложился крайне неудачно: между третьей и четвёртой контрольными точками больше часа было потеряно из-за поломки турбокомпрессора. По словам пресс-атташе команды Эрика Хайруллина, учитывая, что температура турбокомпрессора в рабочем состоянии – около 700 градусов, то такую скорость его замены можно считать своеобразным рекордом. Но для экипажа Николаева это может служить слабым утешением. 

Впрочем, неприятности были не только у Николаева. Серьёзные проблемы возникли и у мазовца Сергея Вязовича: он на финише уступил Лопрайсу 51 минуту. Не воспользовался шансом приблизиться к лидерам и Ханс Стейси: у него в дефиците 25 минут. Артур Ардавичус, после седьмой отсечки шедший шестым, так и не появился на финише… 

Несмотря на то, что на седьмом этапе у россиян только третье место Айрата Мардеева, гонщики команды "КАМАЗ-мастер" удерживают лидерство в общем зачёте среди грузовиков. По итогам 7-ми этапов первым идёт Айрат Мардеев, вторым – Андрей Каргинов (+22,13 мин), третьим – Дмитрий Сотников (+44,06), четвёртым – Эдуард Николаев (+44,43). Теперь совсем немного проигрывает камазовцам Алеш Лопрайс, который идёт пятым (+01 час 11 мин 20 сек), именно его экипаж может составить конкуренцию россиянам до конца ралли. Сергей Вязович – шестой. 

Сегодня пройдёт восьмой этап ралли по маршруту «Марафонский бивуак – Икике». Протяжённость спецучастка составит 271 км. Впервые в истории ралли три гонки будут проходить в один и тот же день на трёх совершенно разных маршрутах. Для грузовых автомобилей в этот второй марафонский день песка будет в два раза больше. Кто-то обязательно застрянет в дюнах на пути к Икике, а это чревато последствиями в борьбе за титул в категории. Пожелаем удачи нашим гонщикам. 

Результаты седьмого этапа 

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Алеш Лопрайс

Марко Алкайна

Ван дер Вает

Чехия-

Испания-

Бельгия

MAN

04:02:54

-

2

Жерар де Рой

Дарек Родевальд

Юрген Дамен

Нидерланды-

Польша-

Бельгия

IVECO

04:08:33

00:05:39

3

Андрей Каргинов

Андрей Мокеев

Игорь Леонов

Россия

КАМАЗ

04:08:43

00:05:49

4

Дмитрий Сотников

Игорь Девяткин

Андрей Аферин

Россия

КАМАЗ

04:10:11

00:07:17

5

Айрат Мардеев

Айдар Беляев

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

04:11:08

00:08:14

6

Ханс Стейси

Серж Брюйнкенс Бернард дер Киндерен

Нидерланды-

Бельгия

IVECO

04:28:53

00:25:59

13

Сергей Вязович

Павел Гаранин

Андрей Жигулин

Белоруссия

МАЗ

04:54:10

00:51:16

20

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Руслан Ахмадеев

Россия

КАМАЗ

05:09:29

01:06:35


Классификация Т4 после семи этапов

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Айрат Мардеев

Айдар Беляев

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

22:35:32

-

2

Андрей Каргинов

Андрей Мокеев

Игорь Леонов

Россия

КАМАЗ

22:57:45

00:22:13

3

Дмитрий Сотников

Игорь Девяткин

Андрей Аферин

Россия

КАМАЗ

23:19:38

00:44:06

4

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Руслан Ахмадеев

Россия

КАМАЗ

23:20:15

00:44:43

5

Алеш Лопрайс

Марко Алкайна

Ван дер Вает

Чехия-

Испания-

Бельгия

MAN

23:46:52

01:11:20

6

Сергей Вязович

Павел Гаранин

Андрей Жигулин

Белоруссия

МАЗ

24:21:40

01:46:08

7

Ханс Стейси

Серж Брюйнкенс Бернард дер Киндерен

Нидерланды-

Бельгия

IVECO

24:23:15

01:47:43

9

Мартин Коломы

Рене Килиан

Давид Килиан

Чехия

TATRA

25:15:02

02:39:40

21

Жерар де Рой

Дарек Родевальд

Юрген Дамен

Нидерланды-

Польша-

Бельгия

IVECO

29:54:47

07:19:15

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.