КАМАЗ-5490 помогает бизнесу – новости Техинком

24 сентября 2014 г.

Российские компании-грузоперевозчики все активнее стали покупать седельный тягач КАМАЗ-5490 (М1842), который по своим техническим и потребительским свойствам ни в чем не уступает европейским тягачам и значительно дешевле своих конкурентов.

Проанализировав итоги деятельности ряда автотранспортных компаний, в числе которых и ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ», уже купивших в свои автопарки КАМАЗ-5490, можно сравнить производительность нового российского тягача с европейцами IVECO Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes Benz Axor 1840LS или Volvo FH16.

Так, например, эксплуатационные затраты на километр пробега у КАМАЗа составляют чуть более 19 рублей. У ближайшего конкурента – IVECO Stralis – 20 рублей 50 копеек, у остальных – от 21 до 25 рублей. Меньше расходов КАМАЗ-5490 несёт и на тонну пробега, которая равна 65 копейкам. Издержки европейских тягачей куда больше – от 90 копеек до 1,5 рублей на тонно-километр.

Кроме того, российский тягач в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами. Ресурс каждой модели, в том числе и российского КАМАЗа, - 1 млн. километров пробега. В составе автопоезда все представленные машины способны перевозить 36 тонн груза. КАМАЗ-5490 – не исключение, его технические характеристики ни в чём не уступают европейским аналогам.

Исходя из полученных данных, можно легко подсчитать, за какой срок коммерческий грузовик сможет окупить вложенные в него средства. С учётом эксплуатационных расходов и цены автомобиля владелец импортного тягача, такого как IVECO Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes Benz Axor 1840LS или Volvo FH16 вернёт назад свои деньги за 2,5 года. КАМАЗ-5490 окупит себя за 1 год и 8 месяцев. Если же компания-перевозчик возьмёт в эксплуатацию коммерческие грузовики на лизинговых условиях, то окупаемость российского тягача составит 2 года и 4 месяца – самый короткий срок среди конкурентов в близкой ценовой категории. Возврат вложений за импортные тягачи составит около трёх лет.

Таким образом, можно сделать вывод, что российский тягач КАМАЗ-5490, начавший свой трудовой путь в конце 2013 года, завоевал не только симпатии у потенциальных потребителей, но и при правильной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании способен приносить прибыль транспортным компаниям при затратах гораздо меньших, нежели европейские аналоги.

КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.