«КАМАЗ-мастер» готовится к новым гонкам

29 сентября 2014 г.

Капитан команды «КАМАЗ-мастер», многократный победитель ралли «Дакар» Владимир Чагин рассказал о подготовке к участию в двух гонках - «Дакар-2015» и Africa Eco Race.

На прошедшей пресс-конференции руководитель «КАМАЗ-мастера» озвучил составы, которые вступят в борьбу за честь «Синей армады». В ралли-рейде «Дакар-2015» выступят четыре экипажа. Первый: пилот - Эдуард Николаев, штурман - Евгений Яковлев, механик - Владимир Рыбаков; второй: Айрат Мардеев - Айдар Беляев - Дмитрий Свистунов; третий: Андрей Каргинов - Андрей Мокеев - Айрат Исрафилов; четвертый: Дмитрий Сотников - Игорь Девяткин - Андрей Аферин.

Старт легендарного ралли будет дан 4 января 2015 в Буэнос-Айресе. Маршрут пройдет через территорию Аргентины, Чили и Боливии. В этот раз организаторы «Дакара» подготовили дополнительное испытание - после предпоследнего этапа перед днём отдыха участники окажутся на отдельном бивуаке, где им не смогут помочь механики команд. Любая помощь со стороны механиков в этот день запрещена, все ремонтные работы в случае необходимости должны будут выполнять только сами члены экипажа. Ранее этапы с выездными бивуаками были только во времена «африканских» «Дакаров», последний раз такая схема применялась в середине 2000 годов. После переезда ралли-марафона в Южную Америку ночёвка без механиков была только для участников мотоциклетного зачёта. Как отметил Владимир Чагин, это будет ещё одно непростое испытание.

Ралли-марафон Africa Eco Race, который считается наследником легендарного марафона «Париж-Дакар», пройдёт с 28 декабря 2014-го по 11 января 2015 года по классическому маршруту «старого Дакара», со стартом в городе Сен-Сиприен на юге Франции и финишем на Розовом озере в Дакаре. Протяжённость маршрута составит 6000 км, из которых 3000 км - скоростные. «КАМАЗ-мастер» будет представлен двумя экипажами: Антон Шибалов - Роберт Аматыч - Алмаз Хисамиев и Сергей Куприянов - Александр Куприянов - Анатолий Танин.

По словам Чагина, африканское ралли далеко не простое, на пути присутствуют сыпучие мавританские пески, по которым очень тяжело ехать. К тому же, экипаж Куприянова поедет на газодизельном грузовике «КАМАЗ-4326» и будет пропагандировать все преимущества использования газового топлива. Как пояснил капитан российских гонщиков, использование газа позволяет сократить денежные траты примерно на 15%. «К тому же с каждым годом требования к машинам ужесточаются, в том числе и по экологическим показателям», - добавил Чагин. Газодизельный двигатель работает на смеси метана и дизельного топлива в соотношении 30/70 процентов. Ранее Сергей Куприянов уже протестировал этот грузовик на российских гонках «Золото Кагана» и «Великая степь». Для обеспечения природным газом на гонку поедет специальная машина-заправщик, так как экипаж не уверен, сможет ли он заправить грузовик на маршруте.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.