«КАМАЗ-мастер» поборется за «Золото Кагана» – новости Техинком

16 апреля 2015 г.
Вчера в Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана 2015» - второй этап чемпионата России по внедорожным ралли, в котором принимает участие легендарная команда «КАМАЗ-мастер». 

На ралли команда выехала большим составом – около 50 человек. Руководитель команды Владимир Чагин поставил перед «синей армадой» задачу - отработать взаимодействие всех членов команды в условиях соревнований, поскольку в течение этого года у команды будет не так много возможностей сделать это в условиях реальной гонки. 

В категории грузовиков заявлено 11 участников: три МАЗа и два ГАЗа, а также шесть КАМАЗов и их экипажи – Эдуард Николаев, Роберт Аматыч, Владимир Рыбаков; Айрат Мардеев, Игорь Девяткин, Дмитрий Свистунов; Андрей Каргинов, Айдар Беляев, Игорь Леонов; Антон Шибалов, Евгений Яковлев, Алмаз Хисамиев; Дмитрий Сотников, Андрей Мокеев, Александр Ваничков; Сергей Куприянов, Александр Куприянов, Анатолий Танин. 

Владимир Чагин изменил привычные для болельщиков составы экипажей для того, чтобы повысить качество работы связки «пилот-штурман», улучшить взаимодействие и передачу опыта одних другим. По словам руководителя команды, это будет полезно: «Пилоты, участвуя в гонке с новым штурманом, должны больше включаться в навигационную работу, прислушиваться к нему». 

Гонщикам предстоит четырёхдневная гонка с настоящей марафонской дистанцией более 1000 км. Им надо будет преодолеть необъятные просторы астраханских степей и засады в знаменитых песчаных барханах самой северной полупустыни мира. Штурманам придётся каждый день решать сложные навигационные задачи в ориентировании, а пилотам ни на секунду не терять бдительность и концентрацию. Ежедневная дистанция спецучастка составит в среднем 240-260 км. Однако команду «КАМАЗ-мастер» сложности не пугают. Пилот команды Айрат Мардеев считает, что эта гонка станет проверкой экипажа на прочность и умение эффективно работать вместе в экстремальных условиях. 

Трассой пролога стал шестикилометровый спецучасток по песчаному берегу Волги. Лучшим в грузовом зачёте на трассе ССУ был экипаж Эдуарда Николаева с результатом 12 минут 37 секунд. Кстати, это третье время в абсолюте: Николаев пропустил вперёд только два джипа. Лишь на секунду медленнее был Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер, 12 мин 38 сек). Третий результат в грузовом зачёте у Дмитрия Сотникова (КАМАЗ-мастер, 12 мин 55 сек), далее идут Сергей Вязович (МАЗ), Андрей Каргинов (КАМАЗ-мастер), Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер), Сергей Куприянов (КАМАЗ-мастер), Александр Василевский (МАЗ), Болеслав Левицкий (ГАЗ), Михаил Шкляев (ГАЗ). Замкнул зачёт мазовец Константин Синебок, которому не повезло - он «закопался» на песчаном берегу Волги.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.