«КАМАЗ-мастер» увеличил отрыв от соперников – новости Техинком

9 января 2015 г.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Антофагаста (Чили): 

- «Грузовая категория Дакара – это как две планеты. Одна это - «КАМАЗ-мастер», другая – это все остальные грузовые команды», - сказал вечером руководитель грузового зачёта Дакара Фабьен Кальве. Француз выглядел несколько расстроенным после сообщений с трассы о проблемах, постигших голландца Жерара де Роя. Напомним, его IVECO с поломкой задней оси несколько часов простоял на маршруте этапа «Чилесито – Копиапо». На бивуак его машина пришла своим ходом ближе к полуночи. На официальном сайте организаторов гонки так и не появилось никакой информации о результатах, с которыми экипаж де Роя закончил этот этап, не было также информации о штрафах за невзятые навигационные точки. Зато утром многие с удивлением обнаружили 501-й экипаж в стартовом списке на 26-й позиции. Хотя многие были уверены, что если голландцу повезёт и его допустят до старта, то, в лучшем случае, стартовать ему придётся, по выражению бывалых дакаровцев, в «гарнире», т.е. позади всех остальных грузовиков. 

Наверняка объяснения решения судей последуют позже, но такая поддержка, видимо, не особо вдохновила самого Жерара, на протяжении всего 458-километрового спецучастка практически на всех контрольных точках он показывал результаты не выше восьмого. Весь СУ лидировала камазовская тройка Каргинов, Николаев, Мардеев. Далее с очень близкими результатами, периодически меняясь позициями, шли Стейси, Сотников, Лопрайс, Коломы и Вязович. 

После первой половины трассы приходит тревожная новость: шедший быстрее всех Андрей Каргинов внезапно начал отставать от лучшего в этот момент Эдуарда Николаева на 23 минуты 57 секунд. 

Ситуацию прояснил сам Андрей уже после финиша на бивуаке: «Очень ходовая трасса. Такая, как мы любим. Ехали на максимальных скоростях. Где-то на 240-м километре шли по довольно узкой дороге, после ходовой ямы в два знака приземлились и не попали в колею, и пробили сразу два колеса о лежавшие вдоль обочины камни. Время потеряли именно на этом. Остановился помочь экипаж Дмитрия Сотникова. Поэтому, видно, что и он на этом участке немного потерял время». 

Многие участники гонки отмечают, что им приходится приноравливаться к формату разработчиков роуд-бука этого года. Присутствуют субъективные моменты. Например, одна яма, отмеченная двумя знаками может быть довольно обычной, а другая яма, также отмеченная двумя знаками, может тянуть на все 4 знака. С другой стороны, все экипажи работают на трассе с одним и тем же роуд-буком и поэтому, вроде как, находятся в равных условиях. 

Сегодня, к примеру, не повезло ещё и Хансу Стейси. Дмитрий Сотников видел его экипаж, занятый заменой колеса. Оба экипажа IVECO (и Стейси, и де Роя) резко сдали во второй половине спецучастка. Возможно, причиной послужили сильный трафик и пыль. На трассе было много отставших джипов, к тому же к концу дня солнце светило пилотам прямо в глаза, что в условиях сильной пыли делало обгоны практически невозможными. 

Вместе с итогами сегодняшнего этапа прояснилась и ситуация со вчерашним эпизодом Жерара де Роя: судьи присудили ему за предыдущий СУ штраф в 40 минут, а общее его отставание от лидера зачёта Эдуарда Николаева (15 час 16 мин 18 сек) в генеральной классификации с учётом позднего финиша накануне составило 7 часов 23 минуты. Второй в общем зачёте – Айрат Мардеев (+08:01 мин). За третье место теперь развернётся борьба между Алешом Лопрайсом (+27:28 мин) и Андреем Каргиновым (+27:36 мин). На пятой позиции – камазовец Дмитрий Сотников (+45:57 мин), но расслабится ему в ближайшее время не даст быстрый белорус на МАЗе Сергей Вязович (+51:28 мин).

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.