KAMAZ Mobile: популярность растёт – новости Техинком
Мобильное приложение «KAMAZ Mobile», разработанное специалистами дочернего предприятия компании – Центра обслуживания бизнеса, за полгода с момента запуска увеличило количество активных пользователей до 5,5 тысяч человек.
Самыми востребованными функциями стали просмотр расчётных листов, поиск контактов, просмотр и заказ справок 2НДФЛ. IT-специалисты Центра обслуживания бизнеса ежедневно работают над совершенствованием приложения. Так, например, последнее обновление сервиса было выпущено в конце декабря прошлого года, а всего с начала работы приложения их было проведено шесть.
Как отмечают разработчики KAMAZ Mobile, с установкой и эксплуатацией приложения проблем практически нет. Единственная сложность, которая возникает у пользователей, – они забывают пароль, использованный при авторизации.
«Для его восстановления раньше людям приходилось обращаться в контакт-центр, только в январе мы зафиксировали 432 заявки. Сейчас есть возможность сменить пароль через приложение без обращения в контакт-центр, – сообщил начальник отдела WEB ООО «Центр обслуживания бизнеса» Ильдар Саляхов. – В числе нововведений также использование отпечатка пальца (Touch ID) и изображения лица (Face ID) в качестве индивидуального пароля для просмотра расчётных листов и справок 2НДФЛ».
Ещё одно полезное новшество – возможность узнать баланс транспортной карты. Для этого теперь не надо больше искать банковский терминал, достаточно войти в раздел «Персонал/Транспортная карта» и ввести номер карты для просмотра последней операции по универсальной карте работника.
Также был доработан раздел «Командировки». Теперь можно не только подать и согласовать заявку, но и отследить, у кого она находится на согласовании в текущий момент, посмотреть её статус, продлить или отменить заявку на командировку. Прежде это можно было сделать только через персональный компьютер в программе «1С: Командировки».
Большое внимание уделено скорости работы сервиса и интерфейсу приложения, чтобы оно стало ещё более удобным и интуитивно понятным для пользователя. Функционал сервиса будет пополняться и другими полезными возможностями. В планах – добавить раздел «Программы лояльности», где камазовцы смогут узнавать об актуальных скидках, предоставляемых работникам компании городскими организациями и магазинами.