«КАМАЗ» поможет развитию беспилотного транспорта в Москве – новости Техинком

18 июля 2018 г.
«КАМАЗ» поможет развитию беспилотного транспорта в Москве

Правительство Москвы, «КАМАЗ», «НАМИ» и «Яндекс» заключили соглашение о сотрудничестве в области развития и внедрения беспилотного транспорта в столице.

Подписание состоялось на главной площадке Московского урбанистического форума в концертном зале «Зарядье». Свои подписи под документом поставили мэр Москвы Сергей Собянин, директор по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров, гендиректор института «НАМИ» Сергей Гайсин и гендиректор «Яндекса» Елена Бунина. Соглашение подписано на пять лет с возможностью продления.

Документ предполагает развитие и внедрение в Москве технологий беспилотного управления на всех видах городского пассажирского транспорта, технологий телематических транспортных и интеллектуальных автомобильных систем, формирование нормативной правовой и технической базы. Отдельный пункт – подготовка кадров в сфере разработки, испытаний и эксплуатации беспилотного транспорта. В том числе будет создана система независимой оценки квалификации работников, претендующих на осуществление трудовой деятельности по новым профессиям. Кроме того, предусматривается разработка и апробация решений, связанных с кибербезопасностью при эксплуатации «беспилотников». Безопасность тестирования беспилотного транспорта обеспечат городские системы: комплексная схема организации дорожного движения и интеллектуальная транспортная система.

Отмечается, что в работе будут использовать преимущественно российские технологии. «Я благодарен своим коллегам, которые активно работают над новыми образцами транспорта, прорывными технологическими решениями, – сказал Сергей Собянин во время церемонии подписания документа. – Город со своей стороны сделает всё возможное, чтобы такие новации внедрялись в Москве, чтобы мы были лидерами и в этой сфере».

В свою очередь, Ирек Гумеров подчеркнул, что такое партнёрство между столицей, производителями и ИТ-компаниями даст возможность для развития новых технологий. «Беспилотный транспорт открывает огромные перспективы для города и его жителей, – сказал он. – И конечно, лидерство Москвы – это большой потенциал для успеха в этой программе». Также Ирек Гумеров напомнил, что в период проведения чемпионата мира по футболу в Казани были продемонстрированы возможности беспилотника «ШАТЛ», разработанного на «КАМАЗе» совместно с «НАМИ». «Возили там наших пассажиров и видели их реакцию. И понятно, что такой транспорт уже в ближайшее время будет входить в нашу жизнь и менять её», – отметил Гумеров.

Ирек Гумеров также принял участие в панельной дискуссии «Осторожно – беспилотники. Экономика и технологии перехода к беспилотному городу». В ходе обсуждения он отметил, что беспилотный транспорт может повысить безопасность на дорогах города, снизить трафик и дать новые возможности для общественного транспорта «Будет примерно на 70% меньше парковок, потому что беспилотный транспорт будет более эффективно использоваться. Безопасность движения может повыситься на 90%, так как автономные автомобили более предсказуемы, – сказал Гумеров. – Также за счёт более плотного потока и умения двигаться на более близких расстояниях, за счёт общения автомобиля с автомобилем, ожидается рост пропускной способности на 30%».

Московский урбанистический форум – это крупнейший международный конгресс, посвященный вызовам развития глобальных мегаполисов. Он объединяет представителей городских администраций России и мира, архитекторов, градостроителей, девелоперов, руководителей финансовых компаний, инвесторов и т.д. Тема форума этого года – «Мегаполис будущего. Новое пространство для жизни». В рамках деловой программы проходят панельные дискуссии, презентации, интервью, стратегические сессии, пленарные заседания и т.д.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.