«КАМАЗ» посетили производители роботов – новости Техинком

17 октября 2016 г.
«КАМАЗ» посетили производители роботов

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с деловым визитом побывала делегация компании «КУКА Роботикс РУС», представляющая крупнейшего производителя промышленных роботов.

В составе делегации – генеральный директор «КУКА Роботикс РУС» Дмитрий Капишников, руководитель направления «Автомобильная промышленность» Евгений Ожогин и руководитель по развитию в Татарстане Тимур Сатдаров. В ходе визита гости посетили автомобильный и прессово-рамный заводы, ознакомились с ходом строительства завода каркасов кабин SFTP.

Отметим, немецкая компания KUKA Robotics – один из ведущих на мировом рынке поставщиков промышленных роботов для разных отраслей, включая автопром. Впервые роботы этого производителя были установлены на предприятиях «КАМАЗа» более 25 лет назад. Например, линия высокой крыши на прессово-рамном заводе (ПРЗ) спроектирована в середине 80-х годов на «АВТОВАЗе» по техзаданию «КАМАЗа», а в 1989 г. она была смонтирована и запущена в работу. В её составе пять роботов ВМЗ+KUKA PR 161/60 1989 года выпуска и два робота ВМЗ+KUKA PR 250/500 1985 г.в. На линии сварки кабины Axor, запущенной на ПРЗ в 2015 году, имеется сварочная ячейка из трёх роботов KUKA большой грузоподъёмности. Кроме того, на линии картера заднего моста, запущенной на автомобильном заводе два года назад, «трудятся» четыре сварочных робота KUKA, еще шесть роботов этой фирмы работают на участке для сварки рычагов и опор. Также к запуску готовится линия обработки шестерен на заводе двигателей: здесь будет шесть роботов KUKA, обслуживающих обрабатывающие центры и выполняющих транспортировочные функции.

Основное направление роботов KUKA на производстве ПАО «КАМАЗ» – это сварка. Однако у немецкой компании достаточно широкая линейка роботов, которые могут перекрыть все потребности автогиганта в роботизированных решениях. К ним можно отнести не только сварку, но и мехобработку, окраску, сборку, транспортировку, паллетирование и контрольно-измерительные операции. Такое разнообразие открывает широкие возможности для перспективного сотрудничества между компаниями. Эти и другие вопросы по дальнейшему взаимодействию обсуждались в камазовской гендирекции в ходе переговоров представителей «КУКА Роботикс РУС» с генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным, его первым заместителем – исполнительным директором Юрием Герасимовым, другими топ-менеджерами компании.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.