Камазовский инженер занял третье место в престижном конкурсе

26 апреля 2016 г.
Камазовский инженер занял третье место в престижном конкурсе

Молодой инженер-исследователь Научно-технического центра «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) завоевал третье место на Всероссийском конкурсе молодых специалистов автомобильной отрасли «Форсайт Авто 2016».

Конкурс проходил в Санкт-Петербурге в рамках международной конференции PIAC. Более 40 предприятий, организаций, вузов, НИИ представили здесь плоды технических изысканий молодых инженеров. От «КАМАЗа» в конкурсе принимал участие инженер-исследователь НТЦ Алексей Вержиковский. Он представил на суд жюри свою работу «Испытания компонентов газового двигателя КАМАЗ в порядке программы производства автомобилей и автокомпонентов». По результатам заочного отборочного тура камазовский инженер попал в десятку финалистов и был приглашен на очный, финальный тур. По словам Алексея Вержиковского, его работа вызвала интерес участников. «Она посвящена созданию методики испытаний одного из компонентов газового двигателя – дозатора газа. Процесс испытаний этого компонента длительный и дорогостоящий, и мы нашли решения, которые позволяют его сократить, – рассказал Вержиковский. – Дозатор – деталь покупная, от его работоспособности зависит безотказная работа мотора. Наши исследования направлены на то, чтобы газовый двигатель КАМАЗ имел гарантированный ресурс с оптимальными мощностными и экологическими показателями. Главное условие испытаний – отсутствие изменений в расходных характеристиках дозаторов при большом количестве их срабатывания. Например, качественные изделия работают без изменения характеристик более 150 млн. циклов. Одновременно исследуется восемь образцов – по одному на каждый цилиндр двигателя».

Испытания проходят на безмоторном стенде, вместо газа используется сетевой сжатый воздух. Всё – в условиях, имитирующих реальную работу двигателя. Эта установка создавалась группой специалистов собственными силами. Идея витала давно, но предметно этой темой они начали заниматься в 2012 году. Испытания дозаторов проводились и до того – но непосредственно на автомобилях. Сейчас стенд работает на нужды «КАМАЗа»: по итогам испытаний выдаётся заключение, рекомендации в адрес производителей.

В основу этой работы была положена оригинальная методика испытаний по оценке ресурса компонентов газовых двигателей КАМАЗ, в создании которой принимал активное участие Алексей Вержиковский.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.