Магистральник с большим будущим – новости Техинком

19 октября 2015 г.
Магистральник с большим будущим

По итогам сентября «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализовал около двух с половиной сотен магистральных тягачей КАМАЗ-5490, увеличив продажи почти в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.

Несмотря на то, что реализация камазовских магистральников началась в условиях падения спроса на грузовики, «КАМАЗ» сумел вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами наращивает объём продаж. Наиболее стремительным рост оказался в последние месяцы. Если в августе было отгружено 130 автомобилей КАМАЗ-5490, то в сентябре эта цифра увеличилась почти в два раза – удалось реализовать 246 единиц. Примечательно, что после появления новой модели на отечественном авторынке, доля компании в сегменте магистральных тягачей постепенно увеличивается и к концу года, ориентировочно, составит 14% (вместо прошлогодних 4%).

Камазовским магистральным седельным тягачом заинтересовались крупные автоперевозчики. В числе покупателей – логистическая компания «ИТЕКО» (входит в пятёрку крупнейших транспортных предприятий страны), транспортно-экспедиционная компания «ЛидерТранс», автотранспортная компания «КамаТрансАвто», ООО «МОНОПОЛИЯ» и другие.

Такому успеху на российском рынке способствует несколько факторов, в первую очередь это оптимальное соотношение цены и качества автомобиля. По своим техническим и потребительским свойствам КАМАЗ-5490 не уступает импортным тягачам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов. Как следствие, камазовский магистральник в эксплуатации окупается быстрее, при гораздо меньших затратах, что немаловажно в коммерческих автоперевозках. Ресурс КАМАЗ-5490 составляет 1 млн. км.

Помимо экономической составляющей немаловажную роль играет техническая. Автомобиль КАМАЗ-5490 оснащён гипоидным мостом Daimler и мощным надёжным 400-сильным двигателем Daimler экологического уровня «Евро-5». В зависимости от предпочтений заказчика, на автомобиль устанавливается механическая или автоматизированная коробка передач ZF производства совместного предприятия «ЦФ КАМА». Ещё одна отличительная черта КАМАЗ-5490 – просторная комфортабельная кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor, с двумя спальными местами, и которая варится сегодня на новом оборудовании на Прессово-рамном заводе «КАМАЗа». Именно высокая степень локализации позволяет значительно снизить себестоимость камазовского тягача, что является важным конкурентным преимуществом на рынке.

По сути КАМАЗ-5490 стал первым представителем перспективного семейства КАМАЗ, которое постепенно расширяется: в России уже представлены КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. На этом «КАМАЗ» не собирается останавливаться, тем более, как показала практика, российский рынок нуждается в отечественных магистральниках, и компания намерена превзойти все ожидания потребителей.

Купить седельные тягачи КАМАЗ

КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.