На «КАМАЗе» прошёл семинар по вопросам комплаенс – новости Техинком
В генеральной дирекции ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся семинар по вопросам внедрения комплаенс-программы в организациях с участием Камского автогиганта, в ходе которого обсуждены практические вопросы и план работ по этому направлению до конца 2016 года.
Основная цель семинара - обеспечить понимание и внедрение комплаенс-программы, направленной на противодействие коррупции, а также разъяснить изменения в основных процедурах. Участниками стали комплаенс-менеджеры около 40 организаций, в числе которых дочерние общества компании и совместные предприятия. Сотрудникам удалённых офисов была предоставлена возможность принять участие в обучении в формате телеконференции.
В рамках семинара с докладами выступили руководитель службы защиты информации Сергей Плохушко, начальник отдела комплаенс Виктор Спасов, другие специалисты. Особое внимание было уделено процедуре по проведению закупок товаров, работ, услуг, а также инструкциям по проверке контрагентов и по порядку заключения внешнеэкономических контрактов. В ходе обучения участники получили ответы на вопросы по практическому применению комплаенс-программы, призванной оказать противодействие злоупотреблению должностными полномочиями.