Пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер»

19 декабря 2014 г.
На этой неделе в Москве в агентстве МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер», посвящённая участию команды в двух ралли - «Дакар-2015» и «Африка Эко Рейс-2015». 

В мероприятии приняли участие руководитель команды Владимир Чагин, пилоты команды Андрей Каргинов, Эдуард Николаев, Антон Шибалов, руководитель пресс-службы ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, а также начальник Управления рекламы и маркетинга – вице-президент ОАО БАНК ВТБ Александр Ерофеев. 

Легендарный ралли-марафон «Дакар» стартует 4 января 2015 года в аргентинской столице Буэнос-Айресе. В седьмой раз он пройдет на территории Южной Америки. Гонку примут три страны: Аргентина, Чили и Боливия. 

На «Дакар-2015» «КАМАЗ-мастер» выставляет состав из четырёх «боевых» экипажей: №500 (Андрей Каргинов, Андрей Мокеев, Игорь Леонов), №502 (Эдуард Николаев, Евгений Яковлев, Руслан Ахмадеев), №507 (Айрат Мардеев, Айрат Беляев, Дмитрий Свистунов) и №520 (Дмитрий Сотников, Игорь Девяткин, Андрей Аферин), на который возложены задачи быстрой технички. 

Как уже известно, всего на старт «Дакара» выйдет 414 транспортных средств из 53 стран мира, в том числе 64 спортивных грузовика. Прежде, чем участники, сделав петлю по южноамериканскому континенту, финишируют в Буэнос-Айресе, им предстоит преодолеть более 9000 километров маршрута, из которых 5000 километров придётся на спецучастки. 

Другой марафон, в котором примет участие команда «КАМАЗ-мастер», - Africa Eco Race 2015 - пройдёт с 28 декабря 2014 по 11 января 2015 года, по маршруту «классического» Дакара, до того, как он «переехал» в Южную Америку. На гонку «Африку Эко Рейс-2015» выезжает два «боевых» автомобиля команды: №401 (Антон Шибалов – Роберт Аматыч - Алмаз Хисамиев) и №404 (Сергей Куприянов - Александр Куприянов - Анатолий Танин). Примечательно, что последняя машина будет работать на смеси метана и дизельного топлива в соотношении 30 на 70 процентов. Газомоторный КАМАЗ уже был протестирован на российских гонках «Золото Кагана» и «Великая степь», и вот в декабре автомобиль и экипаж в составе ожидает новое серьёзное испытание – ралли «Африка Рейс». 

"В этом году из-за отмены российского ралли «Шёлковый путь» нам недоставало соревновательной практики, которая так нужна накануне «Дакара», отсутствие соревнований пытались компенсировать тренировочными сборами в Марокко, - рассказал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин журналистам. - Могу сказать, что экипажи полностью готовы, техника сейчас находится на корабле, плывёт из Франции в Аргентину. Акцент у нас сделан на стабильное пилотирование и предотвращение остановок на трассе". 

Чагин также отметил, что организаторы соревнований в этот раз представили несколько нововведений, чтобы сделать ралли-марафон ещё интереснее. "Из особенностей предстоящей гонки введены новые трудности для привлечения интереса к соревнованиям. Впервые с 2005 года будут организованы марафонские этапы, во время которых экипажи не смогут воспользоваться помощью команды и за ночь должны будут успеть самостоятельно подготовить машины к очередному спецучастку, - отметил руководитель команды. - Сложно сказать, сколько времени будет оставаться на сон, но это придаст дополнительный интерес ралли. Непреложной дакаровской истиной всегда было: побеждает не тот, кто едет быстро, а тот, кто не ломается. Но настали времена, когда точнее будет сказать: побеждает тот, кто едет быстро и при этом не ломается. Скорости действительно очень выросли. Грузовой зачёт «Дакара» держит своих поклонников в напряжении до самого конца гонки. Считаю своеобразным феноменом грузовой категории то, что после многих тысяч километров маршрута разница во времени у тех, кто стоит на подиуме всего по нескольку минут. Это лишнее свидетельство насколько жаркая и захватывающая борьба нас ожидает в этом году». 

Руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев, в свою очередь, отметил, что для завода успехи команды «КАМАЗ-мастер» - серьёзное подспорье в продвижении техники на зарубежные рынки. «С тех пор, как «Дакар» переехал в Латинскую Америку, мы стали реально ощущать, насколько это нам помогает в продвижении техники на заграничные рынки, в частности, в Латинскую Америку, - сказал Афанасьев. - Простые примеры. Сейчас мы ведём переговоры о создании совместного предприятия по производству грузовиков в Аргентине. Они, конечно, пока только на предварительной стадии, но Аргентина заинтересована. У нас уже создано совместное производство автобусов «КАМАЗ» в Колумбии, первая партия поставлена уже в Венесуэлу. Отзывы идут хорошие. Это вклад команды в развитие всего «КАМАЗа», в развитие продаж и вообще в целом в продвижение России на зарубежных рынках». 

Вице-президент ВТБ Александр Ерофеев также отметил, что в банке довольны сотрудничеством с «КАМАЗ-мастером» и намерены продолжить партнёрство с командой в следующем году.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.