Промежуточные итоги реализации нацпроекта в Группе ОАТ

14 февраля 2020 г.
Промежуточные итоги реализации нацпроекта в Группе ОАТ

На предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», подведены промежуточные итоги реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

Тольяттинское предприятие «РосАвтоПласт» (входит в Группу компаний ОАТ) включено в региональную составляющую нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости» в августе 2019 года. Спустя шесть месяцев подведены промежуточные итоги реализации национального проекта. 

Компания специализируется на производстве термопластичных композиционных материалов, которые в дальнейшем станут деталями для автомобилей и бытовой техники. Совместно с АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (ФЦК) руководство «РосАвтоПласт» проанализировало весь рабочий процесс – от получения сырья до поступления готовой продукции на склад. По итогам выявленных проблем была модернизирована первая производственная линия. В результате сократилось время изготовления продукции, значительно уменьшились потери.

«Благодаря участию нашей компании в национальном проекте уже удалось повысить производительность труда на 10%. Во многом это произошло благодаря внедрению культуры бережливого производства. Было оптимизированно рабочее место фасовщика, аппаратчика, сокращены перемещения рабочих на производстве более чем на половину», – рассказал генеральный директор ООО «РосАвтоПласт» Михаил Самаров.

В настоящее время работа экспертов ФЦК на предприятии закончена. В дальнейшем сотрудники компании будут самостоятельно заниматься реализацией проекта.

«В течение трёх первых месяцев мы проводили производственный анализ, собирали данные, мониторили результаты, которые можем достигнуть, изучали проблемы. Вместе с рабочей группой «РосАвтоПласт» проводили хронометраж выпускаемой продукции и в последующие три месяца уже сами специалисты компании с нашей поддержкой внедряли мероприятия, которые были разработаны в начале. Результаты получились достаточно хорошие, я бы даже сказал, отличные», – прокомментировал руководитель проекта ФЦК Юрий Васильев

Напомним, что за период участия в проекте, который рассчитан на три года, необходимо поэтапно повысить производительность труда на 10%, 15%, 30%, соответственно, и улучшить эргономику рабочих мест, безопасность труда, качество выпускаемой продукции.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал