Реинжиниринг на заводе двигателей – новости Техинком

6 августа 2014 г.

На заводе двигателей начались масштабные преобразования, связанные с проектом реинжиниринга. Корпус 301 ждёт серьёзная перестройка с последующей организацией на освобождённых площадях автосборочного конвейера. Завод должен стать центром производства нового автомобиля КАМАЗ.

Реконструкция коснётся фасадной части здания и внутренних помещений. Строительство намечено на следующий год, сейчас началось освобождение площадей. Во время корпоративного отпуска была перенесена из «холодной зоны» на территорию другого производства часть оборудования цеха корпусных деталей. В дальнейшем будет освобождена площадка, которую сейчас занимают цех «Алюминиевые детали» и цех деталей колёсного редуктора и механизма переключения КПП. По словам заместителя главного инженера по реинжинирингу Фёдора Назарова, эти цеха попадают в зону автосборочного производства. Здесь будет новый конвейер для производства нового семейства автомобиля КАМАЗ, следующего за 5490. В целом поменяется концепция производства, часть позиций уйдёт на аутсорсинг, при этом люди сохранят рабочие места.

Для выпуска новых КАМАЗов предприятию потребуется дополнительные рабочие кадры. Планируется, что после проведения связанных с реинжинирингом мероприятий на заводе будет работать в два раза больше камазовцев – около 11 тысяч.

КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.