Сергей Когогин: «Нужно будет поработать всем» – новости Техинком

19 июня 2015 г.
Сергей Когогин: «Нужно будет поработать всем»

Вчера, 18 июня, в рамках Петербургского международного экономического форума, при поддержке ОАО «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) прошла панельная сессия «Транспорт будущего».

В сессии приняли участие генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон, президент Amsted Rail Джон Вориз, владелец и председатель наблюдательного совета Knorr-Bremse AG Хайнц Херманн Тиле, замминистра транспорта Российской Федерации Алексей Цыденов, старший вице-президент по инновационному развитию ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович, другие знаковые фигуры российского бизнеса.

Участники дискуссии обсудили перспективы развития автомобильного сектора промышленности. Сергей Когогин выступил с докладом, посвящённым основным трендам развития транспортных средств: автомобилям с автономным и дистанционным управлением. «Мы не стоим на пороге революции в транспорте, а уже вступили одной ногой в эту революцию, - заявил генеральный директор «КАМАЗа». - Сегодняшний уровень технологий позволяет создавать автономные транспортные средства, связывать их в единую сеть, независимо от назначения: воздух, вода, земля. Это действительно возможно». Также он подчеркнул экономическую выгоду применения новых технологий. По его словам, появление на российских дорогах беспилотных автомобилей позволит увеличить количество грузоперевозок на 60-80%.

В своём выступлении Сергей Когогин отметил фактор, который позволит российским производителям укрепить свои позиции на отечественном рынке: «Нам всё-таки надо настраиваться на то, что дороги будут такими, какие есть». Погодные условия и качество дорог – это те факторы, которые «КАМАЗ» будет учитывать при разработке беспилотных автомобилей. «Автомобиль должен быть таким, который сможет сам на уровне человека адаптироваться к окружающей среде», - сказал камазовский руководитель.

Главным условием осуществления этих прогнозов станет совместная работа бизнеса, власти и общества. «Появление автомобилей в своё время изменило мир. Сейчас наступает тот этап, когда технологии позволят снова изменить мир, и точно – в лучшую сторону, но для этого нужно будет поработать всем», - отметил генеральный директор «КАМАЗа».

По мнению Сергея Когогина, роль государственной власти в деле развития автоматизации на транспорте заключается в принятии законов, позволяющих ускорить развитие транспортной отрасли. Задача общества – принять грядущие перемены: «Если люди будут отторгать, бояться этих новшеств – тогда вряд ли у нас что-то получится, - подчеркнул он. - Это тот вопрос, который займёт гораздо больше времени, чем создание самого автономного транспортного средства. Это потребует усилий от всех: и от частных компаний, и от правительства, и от восприятия общества. Это сложный и непростой путь, который, я уверен, мы пройдём».

Купить самосвалы КАМАЗ

  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.