Соперники россиян не теряют надежды на подиум – новости Техинком

16 января 2015 г.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Термас-де-Рио-Хондо (Аргентина): 

- На двенадцатый день «Дакара» погодные условия становятся просто невыносимыми. Бивуак «Дакара» расположился в городке Термас-де-Рио-Хондо, известном своими термальными лечебными источниками и трассой Чемпионата мира по мотогонкам. Термометр, установленный на автомобиле технической помощи Николая Страхова, показывает 42 градуса жары. Ветра практически нет. Солнце в зените. Лица у людей раскрасневшиеся, что-то соображать, а тем более делать, просто невозможно. Хочется поскорее убраться отсюда. Усталость, накопившаяся у участников ралли, усугубляется жарой. Люди измотаны. Механики, бодрствующие по нескольку ночей подряд, норовят найти хоть какую-то прохладу, чтобы застыть без движения. 

Из краткого описания и инфографики сегодняшнего этапа «Сальта – Термас-де-Рио-Хондо» было понятно, что экипажи ждёт гонка типа WRC по быстрым, извилистым, местами каменистым, дорогам. Организаторы вновь сделали раздельными спецучастки для мотоциклистов и автомобилистов, а грузовики стартовали вместе с джипами. 

Эдуард Николаев, экипаж №502: «Мне нравятся такие этапы, как сегодняшний. Очень быстрый раллийный доп. На поворотах можно «распустить» машину, проходить их в заносе. Сегодня в выигрыше были те, кто позднее гасил скорость перед поворотом и раньше начинал набирать скорость после него. «Моторная» гонка. Старт был смешанным, поэтому часто приходилось пропускать нагонявшие нас джипы, которые на такой трассе едут, естественно, быстрее». 

Этап удачно сложился для команды «КАМАЗ-мастер», несмотря на то, что претендентам на 3-е и 5-е места Алешу Лопрайсу и Хансу Стейси удалось немного приблизится, соответственно, к Андрею Каргинову и Дмитрию Сотникову. 

Экипажи явно прониклись тренерской установкой «довезти» первые три места в генеральной классификации до финиша «Дакара» в Буэнос-Айресе и подарили российским болельщикам ещё один хороший день. Но впереди два этапа, на которых может произойти всё, что угодно. В гонке остаётся 43 грузовика. Ни Алеш Лопрайс, ни Ханс Стейси, ни прочие основные соперники россиян не теряют надежды на подиум в аргентинской столице.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.