Стратегия актуализирована – новости Техинком
На прошедшем вчера в Москве заседании Совета директоров ОАО «КАМАЗ» была утверждена актуализированная Программа стратегического развития компании на период до 2020 года.
Деятельность ОАО «КАМАЗ» неразрывно связана с социально-экономическими процессами, происходящими в России и в мире. Замедление развития российской экономики, рост неопределённости на мировых рынках, осложнение геополитической обстановки потребовали внести изменения в стратегию развития ОАО «КАМАЗ».
Актуализированные целевые параметры учитывают возможные сценарии изменения макроэкономической и рыночной конъюнктуры, реализации этапов программы реинжиниринга, доступности инвестиционных ресурсов и другие факторы, обеспечивая при этом необходимую динамику развития и устойчивость бизнеса ОАО «КАМАЗ».
Сохраняя неизменными стратегические приоритеты развития (ключевой рынок – Россия, позиционирование в среднем ценовом сегменте, интеграция в мировую автомобильную промышленность, развитие партнёрства с корпорацией «Даймлер»), компания скорректировала параметры стратегических целей, достигаемых к 2020 году:
было |
стало | |
объём продаж техники |
80 тыс. шт. |
60-70 тыс. шт. |
доля продаж за рубежом |
25 % |
20-30 % |
выручка |
350 млрд. руб. |
230-270 млрд. руб. |
EBITDA, % от выручки |
14 % |
8-10 % |
инвестиции |
62 млрд. руб. |
60-80 млрд. руб. |