В Санкт-Петербурге подписано соглашение об опытной эксплуатации электробуса КАМАЗ – новости Техинком

28 мая 2015 г.
В Санкт-Петербурге подписано соглашение об опытной эксплуатации электробуса КАМАЗ
Сегодня, 28 мая, в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта, по итогам презентации электробуса второго поколения КАМАЗ-52994Э между СПб ГУП «Горэлектротранс» и ОАО «КАМАЗ» подписано Соглашение о сотрудничестве в области развития городского электрического транспорта. Одним из положений является проведение опытной эксплуатации на территории Санкт-Петербурга одного из электробусов КАМАЗ, созданных совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro. 

Генеральный директор ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Олег Ершов, выступивший подписантом со стороны автопроизводителя, прокомментировал значимость события: «Ушло то время, когда транспортники покупали то, что производилось. Теперь нужно производить то, что нужно конечному потребителю, и то, что будет удобно пассажирам таких больших городов как Москва, Санкт-Петербург». Представитель «КАМАЗа» также подтвердил, что компания намерена развивать этот тип транспорта и продолжать работать над созданием самых современных и инновационных моделей. 

Василий Остряков, директор СПб ГУП «Горэлектротранс» положительно оценил перспективы электробуса на улицах города: «Мы рады любому инновационному виду транспорта, прежде всего электрическому - экологически чистому». 

Два электробуса второго поколения - КАМАЗ-2257Э особо малого класса и КАМАЗ-52994Э большого класса - были представлены в Москве в середине мая. Главная особенность новых электробусов – их экономичность в сравнении с традиционными типами электрического и дизельного транспорта, обеспеченная за счёт долгого срока службы аккумуляторов и возможности быстрый подзарядки. «Мы несколько лет работали над созданием новой технологии, которая позволила бы сделать экологически чистый транспорт еще и экономически выгодным, - подчеркнул Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro. - В результате сегодняшняя модель электробуса в пересчёте на 10 лет эксплуатации дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса». 

На электробусе используется современный тип литий-ионного аккумулятора, который отличается повышенным сроком службы (более чем в 3 раза выше, чем у предыдущего поколения аккумуляторов) и высокой морозоустойчивостью (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой).
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.