Жерар де Рой терпит неудачу – новости Техинком

8 января 2015 г.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Копиапо (Чили): 

- Бивуак ралли «Дакар» в чилийском Копиапо расположился в небольшой живописной долине, со всех сторон окружённой горами. Они по макушку занесены песками, лишь местами видна горная порода. Яркое солнце и необыкновенно чистое синее небо делают картинку нереально красивой. Под вечер силуэты дальних горных вершин, закрывающих горизонт и дрожащих в знойном мареве, создают ощущение присутствия в некой сказочной стране. Вокруг, насколько хватает глаз, не видно ни единого растения. 

Лежащая между Тихим океаном на западе и Андами на востоке пустыня Атакама богата на своеобразные рекорды. Согласно последним данным учёных, это самая старая пустыня в мире. Русла рек остаются сухими на протяжении 20 миллионов лет! Атакама - самая сухая пустыня земного шара. Немногочисленные оазисы расположены в основном в долинах небольших речек, питающихся водами горных ледников. В 2003 году американское агентство NASA в рамках проекта по изучению поверхности Марса решило использовать сухие и непроходимые участки для испытания своих исследовательских аппаратов-марсоходов. 

Из лагеря видна огромной высоты дюна – именно с неё устремятся вниз к финишу стартовавшие сегодня на этапе «Чилесито – Копиапо» участники ралли-марафона «Дакар». В связи с тем, что участникам гонки предстояло сегодня перевалить через Анды, а также пройти формальности на аргентино-чилийской границе, старт первого грузовика на 174-километровом спецучастке состоялся только лишь в 16:36 по местному времени. 

Первые пески на маршруте и первые нешуточные проблемы у участников. Из плотно идущего по времени топ-10 грузового зачёта после прохождения второй контрольной точки вдруг выбывает голландец Жерар де Рой. Его время уже не отражается на всех последующих контрольных точках. После финиша ситуацию прояснил Эдуард Николаев, который видел машину голландца, стоящую в дюнах в самом начале песчаного участка. Предположительно, Жерар намеревался взять ходом песчаный подъём и не заметил ямы в самом его начале. На момент написание релиза, что конкретно произошло, узнать не удалось. Попавшийся на бивуаке бывший штурман де Роя бельгиец Том Колсоул сказал лишь, что поломка очень серьёзная. 

Останавливались сегодня мазовцы и Мартин Коломы на TATRA. По предварительной информации, в обоих случаях причиной остановки стали пробитые колёса. 

Краткую картину дня дал бывший самым быстрым на этапе Андрей Каргинов (к слову сказать французы не стали мудрствовать лукаво и в своём пресс-релизе обыграли его фамилию и прозвище Владимира Чагина в итоге получился заголовок «Это Цар-гинов!»): «Началось всё с раннего подъёма, затем был долгий перевал 600 километров, и всё это на высоте порядка 4800 метров. Чувствовалась слабость перед СУ. Собрались, адаптировались. Трасса была сегодня наша - сначала каменистая ходовая, где можно было подрезать аккуратно по камням, стараясь не повредить колёса. А потом началась быстрая песчаная трасса, где попадались скрытые ямы. Говорят, в такую и попал один из наших соперников Жерар де Рой. Я его не видел, так как стартовал раньше. Потом пошла так называемая «верблюжья трава» – приличного размера песчаные бугры. Все джипы и мотоциклисты её объезжают, а подвеска грузовика позволяет ехать на скорости прямо по ней. В дюнах у нас тоже была своя собственная траектория. Мы могли их брать в лоб ходом. Дюны не сказать что сложные, но приключения можно было найти и остаться в них надолго. На этой гонке не так уж и много дюн, мы ожидали большего, ведь «Дакар» тем и берёт, что песчаная часть – это то, ради чего на него едут спортсмены. Проедем гонку посмотрим, что там дальше заготовили организаторы». 

Андрей хотя и был сегодня быстрейшим, но победителем этапа не стал из-за штрафа в одну минуту, присуждённого ему организаторами. В зоне одного из СP, после отметки судьями прохождения экипажем контрольной точки, экипаж превысил лимит скорости в 50 километров. Тем не менее, три камазовских пилота: Э. Николаев, А. Каргинов, А. Мардеев сегодня возглавили итоговую таблицу этапа. Также эта тройка (правда, в другом порядке: А. Мардеев, А. Каргинов, Э. Николаев) возглавляет генеральную классификацию грузового зачёта по итогам четырёх этапов. Ближайший к россиянам соперник чех Алеш Лопрайс уступает пока Айрату Мардееву почти 13 минут.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.