Три камазовских экипажа лидируют в зачёте грузовиков перед завершающим этапом ралли «Дакар» – новости Техинком

17 января 2015 г.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Росарио (Аргентина): 

- Предпоследний день «Дакара-2015» не внёс существенных изменений в генеральную классификацию гонки после 12-ти этапов. Победителем этапа «Термас-де-Рио-Хондо – Росарио» со спецучастком длиной в 298 километров (общая длина этапа 1024 километра) стал голландец Ханс Стейси (IVECO), лучший из россиян, Дмитрий Сотников, был четвёртым (+1 мин 09 сек), Айрат Мардеев – пятый (+1 мин 15 сек), Андрей Каргинов – шестой (+2 мин 11 сек), Эдуард Николаев – восьмой (+2 мин 47 сек). Больше всего болельщиков, пожалуй, интересовала пара Стейси-Сотников, ведь между ними сейчас идёт ожесточённая борьба за 5-е место. По результатам дня Ханс Стейси сумел уменьшить отставание от россиянина до 7 минут. Зная характер и пилотажное мастерство Стейси, понятно, что Дмитрию завтра, на последнем СУ длиной 174 километров, будет очень нелегко сдерживать натиск голландца. 

Более уверенно завтра должен себя чувствовать Андрей Каргинов. Ещё вчера в своём интервью чешский пилот Алеш Лопрайс был полон решимости побороться с ним за третье место в гонке и полушутя-полувсерьёз заявил пресс-атташе «КАМАЗ-мастера»: «Встретимся на подиуме!». Но что-то на трассе помешало ему сегодня сократить отставание от Андрея Каргинова, подробности станут известны позднее, когда после длинного лиазона экипажи грузовиков прибудут, наконец, в Росарио. По свидетельствам очевидцев, Лопрайс потерял время из-за остановки по причине прокола колеса.
КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.