Автомобильный кондиционер уже давно не считается предметом роскоши. Сегодня это практически стандартное устройство каждой машины. Но, как известно, за все хорошее нужно платить, и авто кондиционер не исключение. Система кондиционирования требует постоянного своевременного обслуживания, которое должны проводить исключительно специалисты.
Любой автомобильный кондиционер представляет собой фреоновую холодильную систему с соединительными трубками-фреонопроводами. Установленный компрессор имеет сальниковый уплотнитель и привод от двигателя. Со временем сальники и соединительные трубки изнашиваются, из-за чего хладагент постепенно улетучивается, именно поэтому необходимо его периодически дозаправлять. На новом автомобиле кондиционер требует дозаправки фреоном раз в 2-3 года, а на поддержанном – раз в 1-2 года. Для продления срока службы уплотнителей рекомендуется зимой один раз в месяц включать кондиционер на минут 10-15. Масло, которое движется с хладагентом, смажет все важные элементы.
Заправка кондиционеров является одним из главных составляющих качественного обслуживания устройства. Очень важно знать, что кондиционер можно заправлять фреоном только той марки, которая ранее использовалась и указана в паспорте авто. На данный момент существует два типа «старый» и «новый», либо «хлоросодержащий» и «безхлоровый». Если смешать эти два типа фреонов, потребуется неизбежный ремонт автокондиционера. Переустанавливать же старую систему охлаждения на новую экономически нецелесообразно, поскольку потребуется замена большого числа узлов и деталей. Наибольшему износу в системе кондиционера подвержен компрессор, так как остальные элементы неподвижны (кроме вентиляторов). Но, несмотря на это, из строя чаще всего выходит конденсор (теплообменник), который находится перед радиатором двигателя. Из-за своего расположения, он постоянно омывается солью, грязью, подвергается физическому воздействию при движении со стороны дорожного гравия и песка и т.п. Вибрация, коррозия и механические повреждения приводят к микротрещинам, а как следствие, к утечке хладагента. Для продления срока службы конденсора необходимо регулярно промывать его и поддерживать чистоту под капотом в целом.
Проводить обслуживание автокондиционера рекомендуется исключительно в сервисе, так как самостоятельная попытка ремонта или проведения регламентированных мероприятий при не знании системы в целом может привести к серьезной поломке и даже физическим травмам. В автосервисе проводят чистку фильтров, мойку конденсоров, заправку хладагентом и ремонт любой сложности. Обслуживание кондиционера не доставляет серьезных проблем автолюбителю, а необходимость в замене деталей (например, конденсора) при регламентированном использовании системы приходит примерно на 5-7 лет эксплуатации.
Любой автомобильный кондиционер представляет собой фреоновую холодильную систему с соединительными трубками-фреонопроводами. Установленный компрессор имеет сальниковый уплотнитель и привод от двигателя. Со временем сальники и соединительные трубки изнашиваются, из-за чего хладагент постепенно улетучивается, именно поэтому необходимо его периодически дозаправлять. На новом автомобиле кондиционер требует дозаправки фреоном раз в 2-3 года, а на поддержанном – раз в 1-2 года. Для продления срока службы уплотнителей рекомендуется зимой один раз в месяц включать кондиционер на минут 10-15. Масло, которое движется с хладагентом, смажет все важные элементы.
Заправка кондиционеров является одним из главных составляющих качественного обслуживания устройства. Очень важно знать, что кондиционер можно заправлять фреоном только той марки, которая ранее использовалась и указана в паспорте авто. На данный момент существует два типа «старый» и «новый», либо «хлоросодержащий» и «безхлоровый». Если смешать эти два типа фреонов, потребуется неизбежный ремонт автокондиционера. Переустанавливать же старую систему охлаждения на новую экономически нецелесообразно, поскольку потребуется замена большого числа узлов и деталей. Наибольшему износу в системе кондиционера подвержен компрессор, так как остальные элементы неподвижны (кроме вентиляторов). Но, несмотря на это, из строя чаще всего выходит конденсор (теплообменник), который находится перед радиатором двигателя. Из-за своего расположения, он постоянно омывается солью, грязью, подвергается физическому воздействию при движении со стороны дорожного гравия и песка и т.п. Вибрация, коррозия и механические повреждения приводят к микротрещинам, а как следствие, к утечке хладагента. Для продления срока службы конденсора необходимо регулярно промывать его и поддерживать чистоту под капотом в целом.
Проводить обслуживание автокондиционера рекомендуется исключительно в сервисе, так как самостоятельная попытка ремонта или проведения регламентированных мероприятий при не знании системы в целом может привести к серьезной поломке и даже физическим травмам. В автосервисе проводят чистку фильтров, мойку конденсоров, заправку хладагентом и ремонт любой сложности. Обслуживание кондиционера не доставляет серьезных проблем автолюбителю, а необходимость в замене деталей (например, конденсора) при регламентированном использовании системы приходит примерно на 5-7 лет эксплуатации.
Контактные лица: call-центр Адрес: Москва, Строгино, ул. Кулакова, вл.24., корп.3
Телефон: +7 (495) 778-98-50, +7 (495) 778-98-60
Телефон: +7 (495) 778-98-50, +7 (495) 778-98-60
-
Новости Все новости4 октября 2024 г.Новинка: Мусоровоз CHAMELEON МТБ-7!
- Сервис
- Кредит / Лизинг