Ремонт механизмов управления


Рулевая система современного автомобиля представляет собой комплексную систему, и в ремонт рулевого управления, как минимум, входит ремонт рулевых реек, рулевых редукторов и насосов ГУР. Обычно все сводится к замене резинометаллических или тефлоновых уплотнителей, подшипников и втулок, а также к восстановлению геометрии и шлифовке рабочих поверхностей

Чаще всего выделяется диагностика и ремонт:

  • рулевой рейки;
  • гидронасоса;
  • гидроусилителя;
  • рулевого редуктора;
  • промывка гидросистемы и замена жидкости.

После завершения работ агрегат проходит испытание на специальном диагностическом стенде, что позволяет проверить эффективность работы гидроприводов и убедиться в качестве ремонта.

Следует немедленно обратиться в техцентр если имеется:

  • течь жидкости из ГУР, насоса или подводящих шлангов;
  • посторонний стук в рулевом механизме;
  • повышенный люфт рулевого колеса;
  • заедание или закусывание руля;
  • посторонний шум при повороте руля;
  • отсутствие усиления ГУР.

Прайс-листы

Для уменьшения своих затрат Вы можете воспользоваться купоном на скидки.

Формы договоров

Контактная информация

Адрес: Московская область, г.Подольск, Домодедовское ш., д.7
Телефон: +7 (495) 974-37-47, +7 (496) 755-52-27
E-mail: tsk@techincom.ru
График работы: ежедневно с 9:00 до 21:00

Схема проезда

КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.