Статьи и информационные материалы


Шасси КАМАЗ 53229

     Несмотря на значительное усиление конкуренции на отечественном рынке грузового транспорта, приход многочисленных иностранных торговых марок, автомобили КАМАЗ остаются одними из наиболее популярных и любимых отечественным потребителем за свою исключительную надежность, качество и неприхотливость. Широко применяются автомобили КАМАЗ в качестве шасси для создания различных видов специальной техники, которые находят применение в самых разных отраслях.
Шасси КАМАЗ-53229
Одним из самых популярных на сегодняшний день шасси КАМАЗ, применяемых для монтажа спецтехники, является модель КАМАЗ 53229, чему не препятствует даже несколько устаревшая морально конструкция. Одним из значительных, но далеко не единственным, фактором такой популярности является доступная стоимость автомобиля. Кроме этого, привлекательная цена КАМАЗ 53229 удачно сочетается с его отличными эксплуатационными качествами. При полной массе загруженного автомобиля 24 тонны, максимальная скорость движения составляет не менее 80 километров в час, а максимальный угол преодолеваемого подъема – не менее 25 градусов. Такие параметры обеспечиваются в базовой комплектации шасси дизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил, объемом 10,85 литров. Целый ряд модификаций КАМАЗ 53229 сегодня производится в соответствии с требованиями стандарта ЕВРО-2.
Автомобиль КАМАЗ 53229 относится к большегрузной технике (грузоподъемность шасси составляет 16900 килограмм, а полная масса автомобиля – 24000 килограмм), поэтому его конструкция позволяет устанавливать практически любое навесное оборудование и монтировать практически любые надстройки. Кроме этого, исполнение КАМАЗ 53229 может предусматривать различные конструктивные параметры, например, различные особенности конструкции кабины, различные монтажные размеры рамы. Также возможно применение различных моделей двигателей и разных конструкций трансмиссии. Все это позволят создавать на базе шасси КАМАЗ 53229 широкий спектр специальной техники, для которой важным требованием является грузоподъемность. Фактически, КАМАЗ 53229 позволяет обеспечить производство большинства видов такой спецтехники, востребованных сегодня на рынке. К числу такой техники могут относиться тяжелые автокраны, самосвальная техника, автоцистерны, сортаментовозы, металловозы, мусоровозы, лесовозы высокой грузоподъемности. Используются шасси КАМАЗ 53229 для производства пожарных машин. Широко применяются различные типы коммунальных машин, изготовленных на базе шасси КАМАЗ 53229.
     Одним из наиболее характерных примеров применения шасси КАМАЗ 53229 в строительной отрасли является, монтируемый на его базе автобетоносмеситель. Эта техника применяется для транспортировки отдозированных компонентов бетонной смеси с возможностью ее приготовления во время следования к строительной площадки. Также автобетоносмесители применяются для транспортировки готовых бетонных смесей к строительным объекта с обеспечением ее перемешивания в дороге. В комплектацию бетоносмесителя входит смесительный барабан с его приводом, устройство для загрузки сухих компонентов, бак для воды, а также устройства для ее подачи и дозирования, система управления бетоносмесителем, благодаря которой, управление его работой может осуществляться одним человеком. Все узлы монтируются на несущую раму, которая крепится к шасси грузового автомобиля. Особенности конструкции бетоносмесителя, а главное, особенности его эксплуатации, для которой характерны значительные инерционные нагрузки, предъявляют особые требования в отношении механических характеристик и устойчивости базового шасси. Автомобиль КАМАЗ 53229 обладает всеми необходимыми параметрами, чтобы обеспечивать удовлетворение таких требований. На базе КАМАЗ 53229 монтируется автобетоносмеситель с полезным объемом смесительного барабана 7 кубических метров при плотности бетонной смеси 1,8 тонн на кубический метр. Привод смесительного барабана осуществляется от гидромеханического устройства при помощи автономного дизельного двигателя, что позволяет работать барабану независимо от движения автомобиля и дорожных условий.
     В сфере коммунального хозяйства среди спецтехники, монтируемой на базе шасси КАМАЗ 53229, особенно можно выделить многофункциональные комбинированные машины, которые активно применяются на улицах российских городов для выполнения широкого круга задач. Такие машины могут комплектоваться различными вариантами навесного оборудования, также конструкция комбинированных машин позволяет осуществлять простую смену навесного оборудования, благодаря чему, одна техническая единица может заменять собой целый парк коммунальной спецтехники. К числу навесного оборудования, применяемого для установки на коммунальные комбинированные машины на базе шасси КАМАЗ 53229, может относиться распределяющее и самосвально-распределяющее, поливомоечное оборудование, щеточное оборудование, плужное оборудование и грейдерные плуги. Также может использоваться противопожарное оборудование, специальное оборудование для чистки канализационных коллекторов и другие типы оборудования. Во всех случаях, отличные эксплуатационные качества такой техники обеспечиваются хорошими характеристиками мощности базового шасси КАМАЗ 53229. В частности, сгребание снега при помощи плужного оборудования возможно на скорости до 60 километров в час, отлично проявляет себя техника при удалении обледенения с дорожного покрытия и при профилировании дорожного полотна грейдером, для перевозки воды и других жидкостей КАМАЗ 53229 позволяет использовать цистерны увеличенной вместительности.
     Данные примеры лишь в незначительной степени характеризуют область использования тяжелого шасси КАМАЗ 53229 для создания на его основе спецтехники, широко применяемой в различных отраслях народного хозяйства.
КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.