Статьи и информационные материалы


УАЗ-3165 «Симба»

     В 1958 году с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый микроавтобус УАЗ-450, который известен в народе под именем «буханка». Данная модель постоянно модифицировался но до последнего времени внешний вид автомобиля оставался практически неизменным. Условия возрастания конкуренции на автомобильном сегменте рынка потребовали более современных и комфортабельных автомобилей данного класса. В 1999 году конструкторы Ульяновского завода начали разрабатывать полукапотный УАЗ, который до настоящего времени не запущен в массовое производство. После усовершенствований и модификаций ему был присвоен номер 3165 и имя «Симба». Поначалу «Симба» проектировался как грузовой фургон, но сейчас разработан и грузопассажирский вариант.
     УАЗ-3165 представляет собой короткокапотный минивэн с полным приводом. На автомобиль было рассчитано поставить четырехцилиндровый инжекторный двигатель, работающий на бензине, и развивающий мощность в 132 лошадиные силы, или турбодизельный двигатель, выдающий 98 лошадиных сил. В сочетании с пятиступенчатой коробкой перемены передач это позволяло, при полной массе автомобиля в три тонны, разгоняется до 160 км/ч. Тормозная система целиком и полностью взята от УАЗ-3160.
     Машина рассчитана на 9 посадочных мест. Сиденья с удобными подголовниками расположены в три ряда по ходу движения. Их можно трансформировать как спальные места или, при необходимости, создать грузовую площадку сзади. В крыше автомобиля установлены 2 люка. Автомобиль обладает хорошей звукоизоляцией, поэтому в кузов передаётся минимум шума от двигателя и покрышек.
Грузоподъемность УАЗ-3165 достигает 900 килограмм. При этом минивэн экономичен, при полной нагрузке потребляет всего 11 литров на 100 километров при движении со скоростью 90 км/ч.
     Внешне автомобиль обладает спокойным не бросающимся в глаза дизайном, и вполне современным видом.
     В базовую комплектацию «Симбы» предполагали включить противотуманные фары, мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером) и 16-дюймовые колеса. Дополнительно могут быть установлены: щеточная фароочистка, автомагнитола и акустическая система, климатическая установка и электропакет.
     На базе этого автомобиля разработана машина «Скорой помощи» УАЗ-27722 с высокой пластиковой крышей и увеличенным задним свесом. В боковой части автомобиля имеется одна дверь сдвижка и две распашные в задней части, открывающиеся на 180 градусов. В данной модификации установлены 6 посадочных мест и имеется площадка под носилки. В автомобиле полностью совпадает с оригиналом (УАЗ-3165) двигатель и коробка передач, но в отличие от него сзади стоит рессорная подвеска.
     Разработка данного автомобиля несколько затянулась, и на момент возможного запуска в производство данный сегмент рынка уже заняли микроавтобусы Горьковского автозавода, не являющиеся полноприводными и имеющие достаточно малый комфорт для пассажиров, но вполне подходящие для городских дорог и коротких междугородних трасс. Поэтому УАЗ-3165 в нынешнем виде, скорее всего не появится на дорогах страны.
КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.